Молодцы, что наконец в плюс вышли (да ещё какой). Теслы конечно интересные тачки: когда в них садишься даже после крутого авто, ощущаешь, что пересел с Nokia 8600 на IPhone.
Сомнительно. У Теслы супер убогие зеркала, салон вполне обычный(ну как по материалам). Прикольно, что там всего по минимуму и сосредоточено все в компе. С другой стороны, в классической тачке у тебя все под рукой, а в Тесле ты заебешься пока найдешь нужную настройку (хотя это дело привычки) Ну и тормоза у Теслы полное говнище. Все это относится к модел 3. Не знаю как там у дорогих моделей
тесла стоит дороже, чем новая бмв тройка, которая и комфортнее и качественнее сделана, какой айфон? ты наоборот, как будто в неведомую херобору без кнопок садишься
Молодцы, что наконец в плюс вышли (да ещё какой). Теслы конечно интересные тачки: когда в них садишься даже после крутого авто, ощущаешь, что пересел с Nokia 8600 на IPhone.
Комментарий недоступен
Сомнительно. У Теслы супер убогие зеркала, салон вполне обычный(ну как по материалам). Прикольно, что там всего по минимуму и сосредоточено все в компе. С другой стороны, в классической тачке у тебя все под рукой, а в Тесле ты заебешься пока найдешь нужную настройку (хотя это дело привычки)
Ну и тормоза у Теслы полное говнище. Все это относится к модел 3. Не знаю как там у дорогих моделей
главное не обращать внимания на плинтуса из ближайшего волмарта
тесла стоит дороже, чем новая бмв тройка, которая и комфортнее и качественнее сделана, какой айфон? ты наоборот, как будто в неведомую херобору без кнопок садишься