14го января Nvidia выпустила драйвер с поддержкой новой технологии — DLDSR для RTX карт.
Что делает эта технология? Творит магию, конечно же, что же еще? Данная технология, по принципу работы, основана на небезызвестном DLSS, который понижал исходный кадр до определенного разрешения, а после через нейросеть и ядра видеокарты прогонял в более высоком качестве без потерь в фпс.
И казалось бы, зачем нам точно такая же, по описанию, технология? Все просто — ее можно включить в ЛЮБОЙ игре.
Да, именно так, теперь не нужно ждать, пока разработчик внедрит DLSS, вы сами решаете, когда, как и где ее включать.
Хотелось бы дополнить, что вместе с DLDSR добавили возможность включать в фильтрах Nvidia (Alt + F3) RTGI и SSAO, по сути, рейтрейсинг, основанный на освещении и затенении. Да, он тоже будет работать в любой игре (но это не точно) и доступна тонкая настройка.
Согласитесь, на словах все шикарно: И длсс в любой игре тебе, и рейтрейсинг. Но что по факт? А тут все просто. Тесты проводились в Assassins Creed Odyssey, Cyberpunk 2077 и Final Fantasy XIV. Какой можно сделать вывод из этих тестов: