Ликбез по апскейлу: DLSS - работает только на картах Nvidia RTX; сложна в реализации; требует внедрения в движок игры со стороны разработчика. FSR - работает на всех картах DX11; проста в реализации; требует внедрения в движок игры со стороны разработчика. NIS - работает только на видеокартах Nvidia; аналог FSR, но работает через драйвер и абсолютно во всех в играх; в самой игре надо просто снижать разрешение, и картинка, допустим, апскейлится 900p->1080 и выглядит качественнее чем нативное 900p на 1080 мониторе (при включенном NIS можете снижать разрешение хоть до 240p, монитор будет думать, что видеокарта ему посылает 1080p - лично проверено). Чуть хуже FSR, так как затрагивает и интерфейс игры. RSR - все то же, что и NIS, только для видеокарт AMD.
Дополняю ликбез требует внедрения в движок игры со стороны разработчикаВообще нет,технически не требует.Это обычный шейдер апскейлинга+шарпинг,при этом апскейлеру не нужна никакая информация о кадре Именно поэтому её и запускали без внедрения в саму игру,но тогда апскейлу подвергался и интерфейс что плохо NIS - работает только на видеокартах Nvidia; аналог FSRРаботает он только на картах NV т.к встроен в драйвер NV который по понятным причинам на Intel и AMD не встанет Однако NV выпустила открытый SDK благодаря которому этот шейдер может встроить в любую игру разработчик и соответственно беда с затрагиванием UI отпадает https://github.com/NVIDIAGameWorks/NVIDIAImageScaling
У Sapphire, кстати, есть вот такая опция TRIXX Boost, по описанию ОЧЕНЬ похоже на пресловутый NIS. Тоже в игре можно поставить разрешение ниже и оно будет скейлить любую игру в FullHD/2K/4K при по факту более низком разрешении в игре.
Ликбез по апскейлу:
DLSS - работает только на картах Nvidia RTX; сложна в реализации; требует внедрения в движок игры со стороны разработчика.
FSR - работает на всех картах DX11; проста в реализации; требует внедрения в движок игры со стороны разработчика.
NIS - работает только на видеокартах Nvidia; аналог FSR, но работает через драйвер и абсолютно во всех в играх; в самой игре надо просто снижать разрешение, и картинка, допустим, апскейлится 900p->1080 и выглядит качественнее чем нативное 900p на 1080 мониторе (при включенном NIS можете снижать разрешение хоть до 240p, монитор будет думать, что видеокарта ему посылает 1080p - лично проверено). Чуть хуже FSR, так как затрагивает и интерфейс игры.
RSR - все то же, что и NIS, только для видеокарт AMD.
Дополняю ликбез
требует внедрения в движок игры со стороны разработчикаВообще нет,технически не требует.Это обычный шейдер апскейлинга+шарпинг,при этом апскейлеру не нужна никакая информация о кадре
Именно поэтому её и запускали без внедрения в саму игру,но тогда апскейлу подвергался и интерфейс что плохо
NIS - работает только на видеокартах Nvidia; аналог FSRРаботает он только на картах NV т.к встроен в драйвер NV который по понятным причинам на Intel и AMD не встанет
Однако NV выпустила открытый SDK благодаря которому этот шейдер может встроить в любую игру разработчик и соответственно беда с затрагиванием UI отпадает
https://github.com/NVIDIAGameWorks/NVIDIAImageScaling
У Sapphire, кстати, есть вот такая опция TRIXX Boost, по описанию ОЧЕНЬ похоже на пресловутый NIS. Тоже в игре можно поставить разрешение ниже и оно будет скейлить любую игру в FullHD/2K/4K при по факту более низком разрешении в игре.
Проверено, работает весьма годно.
Спасибо
Чушь сказал. ДЛСС включить на УЕ5 или Юнити это один клик мышкой. Тупо чушь сказал и ее залайкали
Так это ты чего тут такого понаписал то? Лови лайк, пошел читать за NIS, т.к. понял, что я пропустил эту технологию
Что за NIS?
Жаль что только для амуды,тпк бы вин был.