Саша, привет. Есть мнение, что операторская работа и монтаж — самые неконсервативные дисциплины в рамках кинопроизводства. В том смысле, что они больше других подвержены моде и чаще вынуждены подстраиваться под меняющееся восприятие людьми кино. Как ты считаешь, не вредит ли это кинематографу в целом и конкретным фильмам в частности?
Ну и второй вопрос: можешь ли сформулировать в паре предложений ценность вклада Любецки в киноиндустрию?
Спасибо за интересный канал, смотрю с удовольствием.
Саша, привет. Есть мнение, что операторская работа и монтаж — самые неконсервативные дисциплины в рамках кинопроизводства. В том смысле, что они больше других подвержены моде и чаще вынуждены подстраиваться под меняющееся восприятие людьми кино. Как ты считаешь, не вредит ли это кинематографу в целом и конкретным фильмам в частности?
Ну и второй вопрос: можешь ли сформулировать в паре предложений ценность вклада Любецки в киноиндустрию?
Спасибо за интересный канал, смотрю с удовольствием.
любецки, дикинс и великий алик сахаров - столпы современного операторского искусства