DTF уже писал про The Executioner два года назад. Мы пытались собрать деньги на проект на Kickstarter, но не получилось, и с тех пор студия прошла долгий путь: мы решили делать игру на собственные деньги, переформировали команду, перешли с Fusion на Unity, победили в номинации «Лучший нарратив» на DevGamm, несколько раз пытались найти издателя и, наконец, выпустили игру в Steam.
Небольшая напоминалка: отмечайте лайками понравившиеся вопросы — при сортировке по «Популярному» такие комментарии отобразятся наверху, и другим пользователям будет проще их читать. Старайтесь уважительно относиться к гостям и не забывайте про правила подсайта. А ещё для удобства можно придерживаться принципа «один комментарий — один или несколько вопросов». Спасибо!
Читал, что жестокость в играх может повлиять на самих разработчиков, а не на игроков. Потому что им приходится рисовать или описывать все сцены насилия, искать референсы, изучать видео и изображения реальных смертей, чтобы сделать всё реалистичнее.
На вас работа над жестокой игрой как-то повлияла? Вы изучали реальные истории пыток, палачей? Снились потом кошмары?
Планируется ли выход игры в эпсторе? А то вчера поиграл в стиме и понял, что больше б времени провёл в ней за планшетом.
Блин, из этого же назрел дополнительный вопрос, не кажется ли вам, что таким проектам пора побольше разбавлять мобильный гейминг и охватывать свой кусок пирога?
Это какая-то обширная рекламная компания? Просто уже раз 50-й натыкаюсь на эту игру
К тому же в игре смешанные отзывы 66% - положительных отзывов, причём всех отзывов всего 54
Если это промо, то вы хотя бы соответствующую метку поставили бы, что-ли
Ну не за все время, а в пике онлайн - 176
Комментарий недоступен