Гость DTF: Lesser Evil Games — разработчики текстовой RPG про палача The Executioner

Поговорим об инди-разработке и жестокости в играх и разыграем ключи 26 сентября в 18:00 в прямом эфире.

Гость DTF: Lesser Evil Games — разработчики текстовой RPG про палача The Executioner

Привет! Мы инди-студия Lesser Evil Games из Москвы, Ростова-на-Дону и Никосии. Вчера в Steam вышла наша первая игра The Executioner — текстовая RPG про палача. Это мрачная и жестокая история, в которой главный монстр — сам игрок.

Проект родился на гейм-джеме в декабре 2016 года, когда мы на коленке собрали симулятор пыточной камеры — умения палача против выносливости его жертвы. Потом мы немного подумали и поняли, что это шикарный концепт игры и главного героя.

DTF уже писал про The Executioner два года назад. Мы пытались собрать деньги на проект на Kickstarter, но не получилось, и с тех пор студия прошла долгий путь: мы решили делать игру на собственные деньги, переформировали команду, перешли с Fusion на Unity, победили в номинации «Лучший нарратив» на DevGamm, несколько раз пытались найти издателя и, наконец, выпустили игру в Steam.

Мы любим необычные игровые механики, хардкорный нарратив и хорошую драму. А ещё – сложные социальные темы, потому что считаем, что с моральными выборами и безвыходными сценариями лучше сталкиваться в игровом пространстве, а не в реальной жизни.

Собственно, мы – это продюсер и геймдизайнер Фуад, UnityDev и BizDev Вячеслав, UnityDev Вадим, сценарист Елена, арт-продюсер Анна и звукорежиссёр Иван.

Если вам интересно поговорить про нюансы инди-разработки текстовой RPG и про то, зачем делать игру про насилие, пытки и казни, пишите свои вопросы в комментарии. Мы ответим на них сегодня в 18:00 на стриме.

А ещё подарим три ключа на The Executioner тем, кто задаст самые интересные вопросы в комментариях или на трансляции.

8585
61 комментарий

Небольшая напоминалка: отмечайте лайками понравившиеся вопросы — при сортировке по «Популярному» такие комментарии отобразятся наверху, и другим пользователям будет проще их читать. Старайтесь уважительно относиться к гостям и не забывайте про правила подсайта. А ещё для удобства можно придерживаться принципа «один комментарий — один или несколько вопросов». Спасибо!

3
Ответить

Читал, что жестокость в играх может повлиять на самих разработчиков, а не на игроков. Потому что им приходится рисовать или описывать все сцены насилия, искать референсы, изучать видео и изображения реальных смертей, чтобы сделать всё реалистичнее.

На вас работа над жестокой игрой как-то повлияла? Вы изучали реальные истории пыток, палачей? Снились потом кошмары?

16
Ответить

Планируется ли выход игры в эпсторе? А то вчера поиграл в стиме и понял, что больше б времени провёл в ней за планшетом.

15
Ответить

Блин, из этого же назрел дополнительный вопрос, не кажется ли вам, что таким проектам пора побольше разбавлять мобильный гейминг и охватывать свой кусок пирога?

Ответить

Это какая-то обширная рекламная компания? Просто уже раз 50-й натыкаюсь на эту игру

К тому же в игре смешанные отзывы 66% - положительных отзывов, причём всех отзывов всего 54

Если это промо, то вы хотя бы соответствующую метку поставили бы, что-ли

8
Ответить

Ну не за все время, а в пике онлайн - 176

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить