Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх, 17 сентября в 18:00.

Гость DTF: Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и Metro: Exodus

Всем привет, меня зовут Ростислав, я работаю концепт-художником в кино. Мне довелось рисовать для «Бегущего по лезвию 2049», «Тора: Рагнарёк», «Призрака в доспехах», «Фантастических тварей: Преступления Грин-де-Вальда» , «Дюны» и множества других фильмов.

Ещё я работал в 4A Games, где рисовал концепт-арты для Metro: Exodus. Моё портфолио можно найти здесь.

Если описать мою работу простыми словами — я рисую идеи. Как могут выглядеть те или иные персонажи, пейзажи, помещения, транспорт и так далее.

Я из тех людей, которые честно любят свою работу. Можно сказать, что для меня это хобби, за которое платят. И я настолько увлечён им, что иногда становится страшно от того, как быстро летит время за работой.

Помимо концепт-артов, я интересуюсь изготовлением изделий из кожи, походами, ролевыми играми живого действия и работаю над собственной иллюстрированной новеллой.

Если вам интересно, как работают художники в моей сфере и в каком состоянии находится нынешняя индустрия кино, по крайней мере, с точки зрения визуальной составляющей, то пишите вопросы под публикацией.

Встречаемся во вторник в 18:00 по Москве. Я буду отвечать в комментариях.

360
135 комментариев