1. This is the Police очень понравилась своим визуалом. Кто работал над арт-дирекшном? Сколько у вас в студии вообще художников?
2. Хотелось бы узнать почему во второй части решили добавить тактику? Выше был похожий вопрос, но меня интересует почему именно тактика - вы руководствовались своими предпочтениями, любимыми играми и/или делали ли анализ рынка, насколько большая ЦА?
1. Арт-директор игры — Сергей Колокольников, мы с ним знакомы сто лет, когда-то он был спортивным обозревателем "Игромании".
Арт-отдел — самый большой: помимо Сережи, это главный аниматор Рома, аниматоры Вика, Аня и Даня, художники Андрей, Маша, Даша, Снежана, Льюис и еще один Рома. Все классные, очень много и очень хорошо работают, поставьте за них лайки!
2. Главная тема TITP2 — от общего к частному, от макро к микро. Город меньше, участок меньше, конфликты более личные, каждому копу нужно уделить внимание и учитывать его интересы. Поэтому показалось логичным позволить игроку на этот раз лично рулить операциями.
1. This is the Police очень понравилась своим визуалом. Кто работал над арт-дирекшном? Сколько у вас в студии вообще художников?
2. Хотелось бы узнать почему во второй части решили добавить тактику? Выше был похожий вопрос, но меня интересует почему именно тактика - вы руководствовались своими предпочтениями, любимыми играми и/или делали ли анализ рынка, насколько большая ЦА?
1. Арт-директор игры — Сергей Колокольников, мы с ним знакомы сто лет, когда-то он был спортивным обозревателем "Игромании".
Арт-отдел — самый большой: помимо Сережи, это главный аниматор Рома, аниматоры Вика, Аня и Даня, художники Андрей, Маша, Даша, Снежана, Льюис и еще один Рома. Все классные, очень много и очень хорошо работают, поставьте за них лайки!
2. Главная тема TITP2 — от общего к частному, от макро к микро. Город меньше, участок меньше, конфликты более личные, каждому копу нужно уделить внимание и учитывать его интересы. Поэтому показалось логичным позволить игроку на этот раз лично рулить операциями.