У многих киношных саундтреков (и в особенности в музыке для трейлеров) постоянно встречается ход, который так и прозвали "cinematic sound" - громкие чёткие ударные, протяжные синты с закосом под оркестр и всё это под ревербом. Из-за этого многие саундтреки кино звучат чересчур одинаково и не запоминаются. Не было ли идей как отойти от устоявшихся тропов но при этом сохранить изначальный функционал такой музыки, или же "не ломай то что и так работает"?
У многих киношных саундтреков (и в особенности в музыке для трейлеров) постоянно встречается ход, который так и прозвали "cinematic sound" - громкие чёткие ударные, протяжные синты с закосом под оркестр и всё это под ревербом. Из-за этого многие саундтреки кино звучат чересчур одинаково и не запоминаются. Не было ли идей как отойти от устоявшихся тропов но при этом сохранить изначальный функционал такой музыки, или же "не ломай то что и так работает"?