Честно говоря, жду без особого восхищения. Вот как то ГТА уже не удивляет. Ты уже знаешь примерно, что это будет новая огромная дорогая часть. Рокстары уже не рискуют давно. Вот бы от них увидеть аналог True Crime (Sleeping Dogs)
Спасибо, не надо, пусть рискуют инди-разработчики и более мелкие издатели. От Рокстаров ждём новую огромную дорогую часть и прыжок между частями франшизы уровня RDR2.
То же самое. Я как бы всё-равно люблю игры R* такими, какие они есть, и это один лучших игровых опытов. RDR2 - лучшая игра прошлого поколения, кста.
Но для меня реальным геймчейнджер — еслибы они НАКОНЕЦ ушли в сторону песочницы, хотябы по части дизайна миссий и дали больше "поотыгрывать" в свободное время в открытке. Пускай не будет кучи выборов и кучи бранчей в истории. Но дайте хотябы сами решать, с какой стороны заходить, что первым взрывать или угонять, кого убивать, а кого просто вырубить и т.д.
Я от избыточной линейности в RDR2-миссиях просто плевался, ни шага влево, ни шага в право. Пришлось воспринимать как атракцион. Да, за счёт хорошей стрельбы, регдолов и рукопашки - и так сошло, хотябы стрелять и повязывать на лоссо было весело. Но такие рельсы - всё-равно убого даже в 2018ом. Стелс - на корню сломан, он почти никогда не работает, как и в целом система розыска и т.д., что ломало любые попытки побаловаться с NPC, ибо копы появятся из кустов даже в глухой чаще.
В GTAV весь этот дизайн ограб с выбором этапов - тоже оказалось пшиком. Да, спасибо что хотябы такое есть, но помнится, R* описывали будто ты там чуть ли не в мелких деталях ограбы планируешь, и переменных гораздо больше.
R* делают невероятно проработанные локации, внимание к деталям, шикарные технические решения (визуал, физ. движок, анимации, паттерны поведения ИИ, логику жизни NPC). Но утилитарно это почти никак невозможно использовать, хотя с таким инструментарием они моглибы сделать ебейшую песочницу, технически ничего нового не вводя даже.
Поэтому, если VI будет ХОТЯБЫ эдакая RDR-офицированная GTA (просто добавят кучу интеракций с предметами и миром + менеджмент самих ГГ) - это уже победа. К сожалению на большее рассчитывать - наивно пока.
аналог True Crime (Sleeping Dogs)это где машины управляются, как тележки в супермаркете, пососная стрельба и такая же пососная (но лучше, чем в гта, чего уж) боевка?
Честно говоря, жду без особого восхищения.
Вот как то ГТА уже не удивляет.
Ты уже знаешь примерно, что это будет новая огромная дорогая часть.
Рокстары уже не рискуют давно.
Вот бы от них увидеть аналог True Crime (Sleeping Dogs)
Спасибо, не надо, пусть рискуют инди-разработчики и более мелкие издатели. От Рокстаров ждём новую огромную дорогую часть и прыжок между частями франшизы уровня RDR2.
Честно говоря, жду без особого восхищения.
Вот как то True Crime уже не удивляет.
Ты уже знаешь примерно, что это будет новая огромная Sleeping Dogs.
А как тебя должна удивлять игра 2013 года
То же самое. Я как бы всё-равно люблю игры R* такими, какие они есть, и это один лучших игровых опытов. RDR2 - лучшая игра прошлого поколения, кста.
Но для меня реальным геймчейнджер — еслибы они НАКОНЕЦ ушли в сторону песочницы, хотябы по части дизайна миссий и дали больше "поотыгрывать" в свободное время в открытке. Пускай не будет кучи выборов и кучи бранчей в истории. Но дайте хотябы сами решать, с какой стороны заходить, что первым взрывать или угонять, кого убивать, а кого просто вырубить и т.д.
Я от избыточной линейности в RDR2-миссиях просто плевался, ни шага влево, ни шага в право. Пришлось воспринимать как атракцион. Да, за счёт хорошей стрельбы, регдолов и рукопашки - и так сошло, хотябы стрелять и повязывать на лоссо было весело. Но такие рельсы - всё-равно убого даже в 2018ом. Стелс - на корню сломан, он почти никогда не работает, как и в целом система розыска и т.д., что ломало любые попытки побаловаться с NPC, ибо копы появятся из кустов даже в глухой чаще.
В GTAV весь этот дизайн ограб с выбором этапов - тоже оказалось пшиком. Да, спасибо что хотябы такое есть, но помнится, R* описывали будто ты там чуть ли не в мелких деталях ограбы планируешь, и переменных гораздо больше.
R* делают невероятно проработанные локации, внимание к деталям, шикарные технические решения (визуал, физ. движок, анимации, паттерны поведения ИИ, логику жизни NPC). Но утилитарно это почти никак невозможно использовать, хотя с таким инструментарием они моглибы сделать ебейшую песочницу, технически ничего нового не вводя даже.
Поэтому, если VI будет ХОТЯБЫ эдакая RDR-офицированная GTA (просто добавят кучу интеракций с предметами и миром + менеджмент самих ГГ) - это уже победа. К сожалению на большее рассчитывать - наивно пока.
Ты уже знаешь примерно, что это будет новая огромная дорогая часть.
ага,вот бы рискнули и сделали в этот раз в изометрии или 2д метроидвании. ничего нового!
аналог True Crime (Sleeping Dogs)это где машины управляются, как тележки в супермаркете, пососная стрельба и такая же пососная (но лучше, чем в гта, чего уж) боевка?
🤡
судя по тому, где сейчас разрабы True Crime и серия в целом, то не хотелось бы увидеть от них True Crime