GTA Trilogy Definitive Edition на iOS/iPhone вызывает смешанные чувства: вкратце из обзора Digital Foundry
Изменения в освещении
На консолях и ПК дизайн GTA Definitive Edition принял другой визуальный тон в сравнении с оригинальными играми. Больше всего страдал San Andreas с привычным желтоватым оттенком. В целом вся новая трилогия смотрелась довольно безвкусно, в то время как у предшественников с PS2 были свои отличительные визуальные стили.
В версии для IOS освещение было кардинально переработано.
Изменения в графике
Фильтрация текстур работает на более низком уровне.
Используется более простая версия ambient occlusion, что ухудшает тени на стыках объектов.
Тени некоторых объектов появляются только при приближении игрока.
Стоит отметить, что на небольшом экране Iphone подобные изменения могут быть едва заметны.
На Iphone 15 Pro игра идет в 600р, когда все ползунки настроены на максимальную графику.
На низких настройках игра визуализируется в 240р
Все части ограничены 30 FPS, но также имеют проблемы с поддержанием необходимой частоты кадров.
Снижение настроек не особо спасает в данной проблеме.
Хотя игра старается всегда работать с примерно одинаковой производительностью и отдельных нагруженных участков с сильным падением FPS не было замечено.
Стоит отметить, что подобной проблемой с frame-time страдали ранние версии Definitive Edition 2 года назад.
Общие впечатления
В новых версиях значительно улучшено представление освещения, с более близкой схожестью с оригинальными играми.
Ухищрения в графике, позволяющие запускать новую трилогию не сильно заметным на маленьком экране, но производительность недостаточно хороша, несмотря на ограничение в 30 FPS.
Если вы собираетесь познакомиться с классикой, новые версии, возможно, предлагают лучшее портативное решение на данный момент.
Сыграть в трилогию без дополнительных трат можно при наличии подписки Netflix, но также можно купить отдельно.