Каждая из этих проблем хорошо знакома нам в G-Core Labs. Мы начинали как оператор облачной инфраструктуры именно для геймрынка и медиаиндустрии, поэтому хорошо понимаем вызовы, с которыми сталкивались многие наши клиенты из этих секторов, когда собирались выходить на новые рынки, в т.ч. Северной и Южной Америки, Азии, Индии, ближнего Востока и Австралии. По своему опыту можем сказать, что большинство упомянутых в исследовании проблем, в т.ч. с интернет-связностью, наличием стабильного IP-транзита, надёжных дата-центров и особенно трудности, вызванные DDoS-атаками, правильнее всего решать централизованно, выбрав себе качественного облачного партнёра, который предоставляет надёжный хостинг с поддержкой 24/7, сети доставки контента, хранилище и защиту всей этой инфраструктуры от любых DDoS-атак, даже самых сложных и объёмных. За годы работы G-Core Labs, на мой взгляд, удалось сформировать пул качественных продуктов и сервисов для эффективной и бесперебойной работы в любом регионе мира.
Клауд-гейминг никогда не будет приоритетным для геймеров со стажем. Это что-то суррогатное для аудитории веселых ферм - не более - похуй на отклик, в клауд гейминге есть то же, что лично меня отвращает от подписочных сервисов - чувство таймера. Я часто покупаю игры, чтоб в итоге поиграть через полгода, с подпиской или в облаке это невозможно, да и чувство обладания теряется. И я знаю, что Стим продает лицензию, а не игры, но ЭТО ДРУГОЕ)
VR также не для меня. Как не парадоксально, VR не способствует погружению. Это технология для запегов на пару часов, не для игр вроде РДР, Ведьмака где нужно провести сотню, проникнуться историей и тд.
Комментарий недоступен
Тем не менее сталкера в вр я бы попробовал)
Комментарий недоступен
Можно я здесь тупой быдланский коммент оставлю?
Ахахахаха, во дэбилы
P.s. Кстати, опрашивали только разработчиков с мобильного сегмента?
Вот бы быстрее) хочется стабильный облачный гейминг, что бы с ноута можно было в современные игры на средних хотя бы поиграть)
Комментарий недоступен