Уже 10 миллионов?! Я просто не понимаю эту игру, как в той серии south park, где Стэн вместо нового альбома модной группы слышал пердёж. Но при этом ужасно обидно, что я возможно пропускаю что-то крутое и важное для индустрии. Не причастен к такому событию при всей своей любви к играм. Но эта игра просто противоположность всему тому, за что я эти игры и люблю... Видимо вот она старость. ;^(
тоже самое, не могу понять как она зацепила 10млн и как я понял без пиара многомиллионого. Я бы понял, еслиб там миллион игроков нашлось кто купил за ради такого стиля игры, но 10млн... блин вот как этих игроков понять, что им надо?:)
"Что сделает?" закончится* А по теме, не первый раз застаю вас за хейтом PU-BG, у вас вызывает лютую ненависть тот факт что нынешний гейминг за мультиплеерными проектами? Да и майнкрафт, судя по графику, стабильно продаётся уже 3 года, это хайп ещё идёт? Прошу заметить он не дешёвый. Думаю тут ещё без учёта PE для айоси и ведра.
а мне интересно где в графике потерялся ноль -_- мелочь конечно... всего-то разница между 10 и 100 миллионами копий.. или это график на котором нарисован путь майнкрафта с 0 до 15М? а снизу типа дни, значит если это 16М, а в феврале майнкрафт продал 122М копий, ему бы понадобилось по этому графику всего-то... ~39 лет.
какой-то угар, а не график
ПС: по теме коммента, наверно случился "сноубалл (снежный ком)", на этом живет весь аппстор (ну или раньше жил). популярность привлекает игроков, а они делают игру популярнее :)
Уже 10 миллионов?!
Я просто не понимаю эту игру, как в той серии south park, где Стэн вместо нового альбома модной группы слышал пердёж. Но при этом ужасно обидно, что я возможно пропускаю что-то крутое и важное для индустрии. Не причастен к такому событию при всей своей любви к играм. Но эта игра просто противоположность всему тому, за что я эти игры и люблю...
Видимо вот она старость. ;^(
Может надо для начала попробовать, прежде чем судить является эта игра противоположностью или нет.
Ну это как МОБА игры, тоже веха - но есть пласт людей для который они "дрочильни без души".
тоже самое, не могу понять как она зацепила 10млн и как я понял без пиара многомиллионого. Я бы понял, еслиб там миллион игроков нашлось кто купил за ради такого стиля игры, но 10млн... блин вот как этих игроков понять, что им надо?:)
Как только хайп у стримеров закончиться
"Что сделает?" закончится* А по теме, не первый раз застаю вас за хейтом PU-BG, у вас вызывает лютую ненависть тот факт что нынешний гейминг за мультиплеерными проектами? Да и майнкрафт, судя по графику, стабильно продаётся уже 3 года, это хайп ещё идёт? Прошу заметить он не дешёвый. Думаю тут ещё без учёта PE для айоси и ведра.
Купленные копии магическим образом вернуться издатель? Не думаю что это возможно.
Интересно, что произошло через два года после релиза майнкрафта, что получился такой излом?
Ютуб случился.
а мне интересно где в графике потерялся ноль -_- мелочь конечно... всего-то разница между 10 и 100 миллионами копий..
или это график на котором нарисован путь майнкрафта с 0 до 15М? а снизу типа дни, значит если это 16М, а в феврале майнкрафт продал 122М копий, ему бы понадобилось по этому графику всего-то... ~39 лет.
какой-то угар, а не график
ПС: по теме коммента, наверно случился "сноубалл (снежный ком)", на этом живет весь аппстор (ну или раньше жил). популярность привлекает игроков, а они делают игру популярнее :)
разница цифр на порядок, на графиках - чушь, автор, купи калькулятор!
почему нигде не написано, что такое PUBG?
PUBG это как ВИЧ. Он достаточно долго и часто в инфополе, незачем каждый раз расшифровывать.