Куда интересней, как Twilight Princess играется именно как The Legend of Zelda. В этом плане ничего необычного для игравших в хоть одну часть серии, не имевшей в подзаголовке "Breath of the Wild" (те, кто играл только в эту часть, узнают, что по большей части Зельды в принципе достаточно линейные и имеют строгую прогрессию). Шовный постепенно открывающийся по мере прохождения сюжета мир и переплетённые подземелья с двумя боссами внутри. Карта здесь больше, чем в Ocarina of Time, и субъективно меньше, чем в Wind Waker (хотя пустого пространства тут не сильно меньше). Небольшой проблемой сначала может показаться активный бектрекинг, но со временем открывается много возможностей для быстрого перемещения, да и возвращаться приходится больше с целью исследовать новые пути.
Всё что мне надо было знать о Мидне, я узнал из одного единственного источника.
Лол. Кажется я помню эту флеш игру.
Зачем эмулировать вии версию когда есть царский куб с нормальным управлением и не инвертированным миром?
Комментарий недоступен
Там же ток в конце замок инвертирован,а не весь мир,разве не?
Старые зельды мне нравятся больше песочного опенворлда. Вообще, опенворлд мне нравился только в играх беседки, ну и в фнв, больше нигде удовольствия от открытого мира я не испытывал. Не беру в расчет псевдоткрытый мир вроде первых фоллаутов
В том же виндвекере исследовать все интереснее, чем в ботве
Для меня Ботва стала одной из лучших игр, и когда вы начинаете говорить, что старые части такие же или даже лучше, у меня начинают руки трястись от желания в них поиграть!) Когда же уже на Свич-то портируют!