Мы же с тобой общались на эту тему в подобной ветке :)
Ну ведь они там рассказывают истории разных маргинальных бомжей, которые явно не несут особой важности для дел-серьезных, типо остановки местных "Звезд Смерти" и прочьего, как мы это делали с Купером.
Хотя я согласен, что такой перс, как Рейф - могли бы быть важными и круто задействованы в основном сюжете, и вот явные ништяки надо нести непосредственно в основную игру. А Рев был бы интересным соперником для пилота, при учете построения какого-нить сумасшедшего уровня.
Но камон, у Тайтанфола общий дизайн - слишком интенсивен для какой-то глубокой экспозиции персов второго плана. Посмотри, как стремительно шел сюжет во второй части, там просто не было времени раскрывать даже Ластимосу, Блиска, Андерсона и т.д.
Просто впиливать кат-сценки, абстрагированные от геймплея - тоже не вариант, как мне кажется.
Тот сюжет и постановка, которая подходит для игры Titanfall не очень хорошо заходит для какой-то экспозиции и "маргинальных историй лора". Вот разрабы и используют классический прием, предоставляя какие-то сайд-истории в побочных продуктах. Кто-то это делает в комиксах, кто-то в короткометражках. Респы это делают в короткометражках и в F2P дрочильне. А потом они могут кого-нить и включить, если увидят, что людям интересно, и не надо будет вкраплять неуместные кат-сценки с экспозицией, сбивающий общий ритм в середине процесса самой компании TF.
У меня один вопрос - почему Respawn лор вкидывают через F2P-батлрояль?
Мы же с тобой общались на эту тему в подобной ветке :)
Ну ведь они там рассказывают истории разных маргинальных бомжей, которые явно не несут особой важности для дел-серьезных, типо остановки местных "Звезд Смерти" и прочьего, как мы это делали с Купером.
Хотя я согласен, что такой перс, как Рейф - могли бы быть важными и круто задействованы в основном сюжете, и вот явные ништяки надо нести непосредственно в основную игру. А Рев был бы интересным соперником для пилота, при учете построения какого-нить сумасшедшего уровня.
Но камон, у Тайтанфола общий дизайн - слишком интенсивен для какой-то глубокой экспозиции персов второго плана. Посмотри, как стремительно шел сюжет во второй части, там просто не было времени раскрывать даже Ластимосу, Блиска, Андерсона и т.д.
Просто впиливать кат-сценки, абстрагированные от геймплея - тоже не вариант, как мне кажется.
Тот сюжет и постановка, которая подходит для игры Titanfall не очень хорошо заходит для какой-то экспозиции и "маргинальных историй лора". Вот разрабы и используют классический прием, предоставляя какие-то сайд-истории в побочных продуктах. Кто-то это делает в комиксах, кто-то в короткометражках. Респы это делают в короткометражках и в F2P дрочильне. А потом они могут кого-нить и включить, если увидят, что людям интересно, и не надо будет вкраплять неуместные кат-сценки с экспозицией, сбивающий общий ритм в середине процесса самой компании TF.