Вы сколько часов в игру вообще играли перед написанием статьи? Да, есть интересные идеи, но игра абсолютно сломанная и "огрехи" далеко не мелкие. Посмотрите например как онлайновые партии играются. Это максимально сырой продукт который нужно ещё допиливать и допиливать. Одной идеи мало:( Но за пол-года ни один из патчей не решал реальные проблемы игры... И решит ли? Любимы Пример из Стим комментов - для танка нужно 3 нефти, на всех карте 2 нефти!
В том то и проблема редакции что они дай бог в треть игр из списка играли, впрочем как и жюри TGA, поэтому они и награждует тех в чьи игры играли, а не тех кто сделал лучшие игры. Humankind так вообще гораздо слабее Цив последних, ты привел аргумент протнефть, но это увы лишь одна из множества проблем, та же во-можность строить бесконечное количество районов првращают игру в микроменеджмент строительства, а не глобальную стратегию, но откуда редакции об этом знать?
Хех, когда играл самую первую партию, у меня на карте не было вообще ни одной нефти или урана. Подумал, что я тупой и пошел скучно завоевывать своих средневековых соседей с помощью пулеметов и пароходов, а не ядерных бомб и подводных лодок.
Согласен, "обзор" явно написан на основе получасового ковыряния в демо-версию. Хотя скорее всего даже и не на нем, а просто летсплей какого нибудь лехи на ютубе просмотрен.
Вы сколько часов в игру вообще играли перед написанием статьи? Да, есть интересные идеи, но игра абсолютно сломанная и "огрехи" далеко не мелкие. Посмотрите например как онлайновые партии играются. Это максимально сырой продукт который нужно ещё допиливать и допиливать. Одной идеи мало:( Но за пол-года ни один из патчей не решал реальные проблемы игры... И решит ли?
Любимы Пример из Стим комментов - для танка нужно 3 нефти, на всех карте 2 нефти!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ладно для танка. Там научная победа была невозможна по тем же причинам нехватки ресурсов на небольшой карте.
В том то и проблема редакции что они дай бог в треть игр из списка играли, впрочем как и жюри TGA, поэтому они и награждует тех в чьи игры играли, а не тех кто сделал лучшие игры. Humankind так вообще гораздо слабее Цив последних, ты привел аргумент протнефть, но это увы лишь одна из множества проблем, та же во-можность строить бесконечное количество районов првращают игру в микроменеджмент строительства, а не глобальную стратегию, но откуда редакции об этом знать?
Хех, когда играл самую первую партию, у меня на карте не было вообще ни одной нефти или урана. Подумал, что я тупой и пошел скучно завоевывать своих средневековых соседей с помощью пулеметов и пароходов, а не ядерных бомб и подводных лодок.
вообще играли перед написанием статьи?зачем играть когда можно подождать хорошее настроение и написать статью?
Согласен, "обзор" явно написан на основе получасового ковыряния в демо-версию. Хотя скорее всего даже и не на нем, а просто летсплей какого нибудь лехи на ютубе просмотрен.
Тебе ещё повезло. У меня совсем нефти на карте не было...