Ты же в курсе, что разрабы изначально совсем другую концовку планировали, но из за недостатка времени порезали 1/6 игры? Смотри концепт арты, там есть раскадровки того что происходило бы после того как они сбежали из башни. Смысла спгсить о концовке слепленной на коленке не вижу.
О, даже так. Не слышал что у них такая проблема была. А концепты я вроде вскользь смотрел когда-то, но не замечал таких раскадровок, там вроде Башней всё и планировали закончить.
Но в любом случае ведь есть эти два концепта, которые так или иначе бы запустили схожую петлю событий. Так же есть законченный концепт, где Моно без маски, один стоит среди глаз, как раз внизу Башни.
О, даже так. Не слышал что у них такая проблема была. А концепты я вроде вскользь смотрел когда-то, но не замечал таких раскадровок, там вроде Башней всё и планировали закончить.
Но в любом случае ведь есть эти два концепта, которые так или иначе бы запустили схожую петлю событий. Так же есть законченный концепт, где Моно без маски, один стоит среди глаз, как раз внизу Башни.
Ну а насчет СПГС, это же просто полёт еще свежих мыслей после прохождения игры, так как меня вот пробрало от игры в целом и понеслось, даже узнал про комиксы и что мобильная игра имеется, интересно ведь всё таки, тем более когда перед тобой резко вселенная и лор игры расширился) Это как после просмотра захватывающего фильма или сериала, который после финальных сцен оставляет открытый финал для зрителей. Люди после просмотра же не идут сразу смотреть концепт арты к ним или там искать черновики старого сценария, они обычно именно воображают, додумывают, рассуждают вместе и т. д. В этом и есть прелесть и изюминка таких проектов, и мне они по душе.
Ты же в курсе, что разрабы изначально совсем другую концовку планировали, но из за недостатка времени порезали 1/6 игры? Смотри концепт арты, там есть раскадровки того что происходило бы после того как они сбежали из башни. Смысла спгсить о концовке слепленной на коленке не вижу.
О, даже так. Не слышал что у них такая проблема была. А концепты я вроде вскользь смотрел когда-то, но не замечал таких раскадровок, там вроде Башней всё и планировали закончить.
Но в любом случае ведь есть эти два концепта, которые так или иначе бы запустили схожую петлю событий. Так же есть законченный концепт, где Моно без маски, один стоит среди глаз, как раз внизу Башни.
О, даже так. Не слышал что у них такая проблема была. А концепты я вроде вскользь смотрел когда-то, но не замечал таких раскадровок, там вроде Башней всё и планировали закончить.
Но в любом случае ведь есть эти два концепта, которые так или иначе бы запустили схожую петлю событий. Так же есть законченный концепт, где Моно без маски, один стоит среди глаз, как раз внизу Башни.
Ну а насчет СПГС, это же просто полёт еще свежих мыслей после прохождения игры, так как меня вот пробрало от игры в целом и понеслось, даже узнал про комиксы и что мобильная игра имеется, интересно ведь всё таки, тем более когда перед тобой резко вселенная и лор игры расширился)
Это как после просмотра захватывающего фильма или сериала, который после финальных сцен оставляет открытый финал для зрителей. Люди после просмотра же не идут сразу смотреть концепт арты к ним или там искать черновики старого сценария, они обычно именно воображают, додумывают, рассуждают вместе и т. д. В этом и есть прелесть и изюминка таких проектов, и мне они по душе.