Не знаю как вас, но арт меня смущает непосредственно как игрока.
Сам по себе он хорош, но детализация у объектов порой ну оч разная, а информативность того, что из всего этого является интерактивным объектом, вызывает вопросы. Безусловно, в динамике мб всё лучше, но т.к. те-же деревья, травушка и освещение являются динамическими, информационного шума реально может быть больше нужного.
Я правда очень хочу ошибаться и уверен многое более чем поправимо тем-же "отблеском" у интерактивных объектов, но с самого анонса то и дело ловлю себя на мысли, что чем больше смотрю на картинку, тем больше замечаю важных штук которые должны бы быть заметнее. Вроде разработчики это понимают и чем дальше в лес, тем меньше таких претензий, но вот при каждом упоминании игры я натурально хочу подушнить на то, как детализированный пиксель-арт сомнительно вяжется со стратегией.
Если бы мне показали вот эту твою картинку и картинку с юнитами (см. ниже) в двух разных постах, я бы был полностью уверен, что это вообще от другой игры, и арт делали две разных команды, не догадывающихся о существовании друг друга, в двух абсолютно разных стилях.
Зато хоть боевая карта читается отлично (см. скрин №2). Особенно нравится, как явно обозначили гексы прямо как элементы ландшафта, да ещё и выпукло и интересно (вместо бледной подсветки как в других играх). У меня какой-то восторг от этой картинки, прямо хочется кидать деньги в монитор.
Просто предположение, но возможно, там несколько сильно независимых художников, не особо разговаривающих друг с другом.
Слушай, ну сделают может как в Героях обозначение при наведении. Там картинка в целом чище была, но тоже не всегда понятно, какой объект интерактивный, а какой декоративный.
Сам прям захотел доебаться, но ты уже все сделал ) Да, карта читается плохо. И это проблема, над которой стоит работать. На картинках боя тоже проблемы с масштабом интерфейса и цветовой индикацией. Ну и юниты выглядят недостаточно харизматично, так скажем. Все это, как ни крути, кирпичики игры, хоть и не самые важные. Мб прислушаются к критике и поменяют что-то.
Там есть опция с подсветкой и подписью всех объектов и зон контроля героев. Мяу-юнит феечка Дерево- просит редкий ресурс и даёт опыт или уровень. Труп- также как и в героях может хранить ресурсы или артефакт. Колодец с зубами- по виду нейтральное жилище крыс
Если ты в игру втянешься, ты любую пиксельную кашу будешь различать без проблем. Я эту высосанную из пальцу "проблему" обычно от игрожура слышу, которые играют в игры по пол часа. Существуют игры с куда большей кашей на экране, но это только проблема в том, что это может оттолкнуть некоторых игроков, как это с loop hero или noita было.
Не знаю как вас, но арт меня смущает непосредственно как игрока.
Сам по себе он хорош, но детализация у объектов порой ну оч разная, а информативность того, что из всего этого является интерактивным объектом, вызывает вопросы. Безусловно, в динамике мб всё лучше, но т.к. те-же деревья, травушка и освещение являются динамическими, информационного шума реально может быть больше нужного.
Я правда очень хочу ошибаться и уверен многое более чем поправимо тем-же "отблеском" у интерактивных объектов, но с самого анонса то и дело ловлю себя на мысли, что чем больше смотрю на картинку, тем больше замечаю важных штук которые должны бы быть заметнее. Вроде разработчики это понимают и чем дальше в лес, тем меньше таких претензий, но вот при каждом упоминании игры я натурально хочу подушнить на то, как детализированный пиксель-арт сомнительно вяжется со стратегией.
Там вообще какая-то мистика с арт дирекшном.
Если бы мне показали вот эту твою картинку и картинку с юнитами (см. ниже) в двух разных постах, я бы был полностью уверен, что это вообще от другой игры, и арт делали две разных команды, не догадывающихся о существовании друг друга, в двух абсолютно разных стилях.
Зато хоть боевая карта читается отлично (см. скрин №2). Особенно нравится, как явно обозначили гексы прямо как элементы ландшафта, да ещё и выпукло и интересно (вместо бледной подсветки как в других играх). У меня какой-то восторг от этой картинки, прямо хочется кидать деньги в монитор.
Просто предположение, но возможно, там несколько сильно независимых художников, не особо разговаривающих друг с другом.
Слушай, ну сделают может как в Героях обозначение при наведении. Там картинка в целом чище была, но тоже не всегда понятно, какой объект интерактивный, а какой декоративный.
Сам прям захотел доебаться, но ты уже все сделал )
Да, карта читается плохо. И это проблема, над которой стоит работать.
На картинках боя тоже проблемы с масштабом интерфейса и цветовой индикацией.
Ну и юниты выглядят недостаточно харизматично, так скажем.
Все это, как ни крути, кирпичики игры, хоть и не самые важные. Мб прислушаются к критике и поменяют что-то.
Там есть опция с подсветкой и подписью всех объектов и зон контроля героев.
Мяу-юнит феечка
Дерево- просит редкий ресурс и даёт опыт или уровень.
Труп- также как и в героях может хранить ресурсы или артефакт.
Колодец с зубами- по виду нейтральное жилище крыс
На первом скрине в посте в глаза бросается разница в детализации между повозкой в верхней левой части, и мостом внизу в центре. Выглядит ужасно.
Не ну колодец явно канализация с прутьями металлическими, рядом с которой бочки с какой-то сранью. А так вопросы есть конечно..
Если ты в игру втянешься, ты любую пиксельную кашу будешь различать без проблем. Я эту высосанную из пальцу "проблему" обычно от игрожура слышу, которые играют в игры по пол часа.
Существуют игры с куда большей кашей на экране, но это только проблема в том, что это может оттолкнуть некоторых игроков, как это с loop hero или noita было.
На странице игры тот же скриншот немного чётче, чем у вас.
Там есть подсветка всех интерактивных объектов при зажатии Alt.