И хотя Half-Life: Day One лишь поверхностно затрагивала истинный потенциал игр, она показала растущую ненужность более старых разработчиков — Bullfrog, Interplay, LucasArts, Maxis, Microprose, Origin, Sierra, Sir-Tech, Westwood, и… New World Computing.
Итак, я догнал основной таймлайн рассылокУф, с почином нас :)
Проходили Hazard Course в Half-Life?Запускал. Я был мелкий тогда. ПК не было. Я запускал пару игр у отца на работе. Основным моим развлечением был паинт. Я рисовал картинки и печатал на принтере, мне это казалось чем-то бомбическим.
Демку халвы запускал, но т.к. я в принципе не понимал, как играть, обучения мне не хватало, чтобы научиться. Но помню, что казалось интересным, и я запускал её по разу каждый раз, как оказывался у бати на работе.
Просто по сто раз проходил обучение перемещению и каждый раз встревал на аварии. Там доктор от меня чего-то хотел, чтоб я какую-то штуку вырубил, или наоборот подрубил. Он её называл как-то непонятно, и мелкому мне было абсолютно неясно, чего он от меня хочет.
В общем, что забавно - я думал, что это и есть вся игра. Вот бы мне башку снесло, если б кто-то показал, что делать дальше :)
Топ софта в детстве:
1. Paint
2. Дефрагментация диска - очень уж залипательно было :)
3. Солитер - минут по 15 смотрел на поле, раскладывал в голове, потом только начинал ходить - слишком страшно без отмены ходов
Кстати, большое спасибо, что делаешь переводы. Оригинал мне читать прям лениво) И я даже почту не проверяю - тут как-то православней это всё)
Спасибо! Мне на самом деле тоже лениво, так что эти статьи в том числе и дополнительная мотивация самому следить за развитием событий :D
Плюс нигде не видел, чтобы кто-то переводил, видел только пару обсуждений на форумах