Т.к. я детально копался в это вопросе, осмелюсь поправить тебя. С правами у издателя и разработчиков Friday the 13th: The Game, всё было в порядке.
Просто спустя где-то полтора года, после того как игра вышла, сценаристу первого фильма "Пятница 13-ое" 1980 года, Виктору Миллеру взбрело в голову, что ему нужна доля с этой франшизы. Хотя когда он писал сценарий к первому фильму, он не претендовал на обладанием прав над франшизой, и просто написал сценарий по контракту и ушёл с проекта.
Но, на старости лет захотел денег, и начал суд с законным правообладателем и автором франшизы Шоном Каннингемом, и во время подобных судебных разбирательств, всё что делается по конкретной франшизе, будь это игры, фильмы, книги и т.д. замораживаются, до окончания суда. К слову, он уже идёт где-то 3 года, и Виктор Миллер отвоевал только права над первым фильмом, а на самого Джейсона Вурхиза нет.
И именно по этой причине разработчики F13, не могли добавлять новый контент, а могли только поддерживать игру и фиксить. Так что разработчики попали просто в неудачный момент, и не удачно время с выпуском игры.
Пятница прикольной была, жаль там хуйня с правами началась
Т.к. я детально копался в это вопросе, осмелюсь поправить тебя.
С правами у издателя и разработчиков Friday the 13th: The Game, всё было в порядке.
Просто спустя где-то полтора года, после того как игра вышла, сценаристу первого фильма "Пятница 13-ое" 1980 года, Виктору Миллеру взбрело в голову, что ему нужна доля с этой франшизы.
Хотя когда он писал сценарий к первому фильму, он не претендовал на обладанием прав над франшизой, и просто написал сценарий по контракту и ушёл с проекта.
Но, на старости лет захотел денег, и начал суд с законным правообладателем и автором франшизы Шоном Каннингемом, и во время подобных судебных разбирательств, всё что делается по конкретной франшизе, будь это игры, фильмы, книги и т.д. замораживаются, до окончания суда. К слову, он уже идёт где-то 3 года, и Виктор Миллер отвоевал только права над первым фильмом, а на самого Джейсона Вурхиза нет.
И именно по этой причине разработчики F13, не могли добавлять новый контент, а могли только поддерживать игру и фиксить. Так что разработчики попали просто в неудачный момент, и не удачно время с выпуском игры.