«Тодд был готов вырезать всех лошадей»: авторы Skyrim — о разработке игры

Выбрали главное из новой документалки о культовой RPG.

«Тодд был готов вырезать всех лошадей»: авторы Skyrim — о разработке игры
468

Лоуб признался, что так и не встретился с финальным боссом, хотя именно он нарисовал могучего дракона Алдуина

Кек, даже разработчики забивают на прохождение сюжетки в Скайриме

161
Ответить

Когда ты каждый день 5 лет работаешь с этим, поверь, и начинать не хочется

63
Ответить

Вообще не понимаб как можно убивать того кто от казни тебя спас

21
Ответить

Синдром гинеколога

2
Ответить

Причем здесь это? Это распространенное явление в геймдеве, когда люди создают игру и потом в нее не играют.

1
Ответить