Mount & Blade II: Bannerlord. Что показали 80 часов игры
Mount & Blade II: Bannerlord. Что показали 80 часов игры
4848

У меня наиграно уже 180 часов. Временами возвращаюсь часов на 40

По штурму - согласен, что это слабая часть игры, но вот что убиваешь 5-10 противников, и что это не влияет на исход сражения - нет
Я играю за лучника, и в начале штурма сношу с двух колчанов 10-30 противников. Убиваю управляющих катапультами или балистами, убиваю лучников в гарнизоне, тем самым у меня остаётся больше войнов в живых, и даже в более проигрышных условиях мне удавалось так брать замок.
А вот ИИ прям бесит, как у своих, так и у противника. Противник бежит только до определённой точки на стене, после чего тебя игнорирует. Даже если ты единственный противник на стене (все остальные ещё не штурмуют) и выкашиваешь полк с лука, к тебе никто не идёт, пока ты не спустишься до тригер-зоны
Свои болваны тоже тупо прут на убой, даже когда ими руководишь. Хотелось проделать что-то наподобие штурмов из Викингов, но совсем не то.
А больше всего бесит, что автобой в большинстве случаев засчитает тебе пройгрыш штурма, даже когда у тебя преимущество, и в итоге раз за разом приходится штурмовать лично

В игре много минусов, но она уникальна и прекрасна. Не жалею потраченных денег и что купил в раннем доступе. Приятно видеть, что в процессе добавляют много фич и механик, жизнь в городе всё круче, рпг механики развиваются. Отыгрывать бандита всё ещё уныло, но ничего, это специфический вариант прохождения

8
Ответить