Забавно, он говорит, что сегодня принято называть игры метроидвания или роглайк, но игре Rogue вообще 40 лет, а каслваниям и метройдам лет по 30. Когда сегодня-то? Ну а вообще не вижу проблемы, эти игры сделали нечто большее для жанра и создали свой поджанр. И действительно souls-like - это нечто большее чем hardcore hack and slash, потому что под определение hardcore hack and slash могут попасть игры которые не являются солслайками, а солс лайками могут быть игры не являющиеся hack and slash. Я бы наверное не стал называть это жанром, это скорее философия геймдизайна как например Immersiv Sim
Забавно, он говорит, что сегодня принято называть игры метроидвания или роглайк, но игре Rogue вообще 40 лет, а каслваниям и метройдам лет по 30. Когда сегодня-то?
Ну а вообще не вижу проблемы, эти игры сделали нечто большее для жанра и создали свой поджанр. И действительно souls-like - это нечто большее чем hardcore hack and slash, потому что под определение hardcore hack and slash могут попасть игры которые не являются солслайками, а солс лайками могут быть игры не являющиеся hack and slash.
Я бы наверное не стал называть это жанром, это скорее философия геймдизайна как например Immersiv Sim