Разработчики Death Trash исправили проблему с вылетом игры — он случался, если мясные черви поедали рвоту
Death Trash — постапокалиптическая экшен-RPG, события которой происходят в вымышленном мире. В начале декабря для игры вышел крупный апдейт, который добавил ряд новых механик и улучшений. С выпуском обновления разработчики также столкнулись с багом, который приводил к вылетам.
Как выяснили авторы, игра могла вылететь в том случае, если мясные черви поедали рвоту. Зачастую это происходило в тот момент, когда игрок выбрасывал из инвентаря насекомых и накопленную в ходе исследования рвоту.
В Твиттере Death Trash описали, как обычно выглядел сценарий, приводящий к активации бага.
Судя по всему, по первоначальной задумке черви не должны были есть рвоту, что в итоге и приводило к вылету. Разработчики уже внедрили хотфикс, так что проблем быть не должно.
Апдейт среди прочего добавил в RPG систему инфекции — если игрок ставит себе импланты и ест заражённое мясо, то показатель инфекции будет расти. Однако негативный эффект можно понизить, вызвав рвотную реакцию.
Death Trash пока находится в раннем доступе Steam и доступна только на ПК (Windows, Linux, Mac). Полноценный релиз планируют в 2022 году, но эти планы ещё могут поменяться.