Да, они довольно досадно и внезапно крашатся, что при кипе раскиданных автосейвов (плюс старая практика сейвиться вручную после каждой миссии, пришедшая ещё во времена игры на ПК) делает эти краши ничтожными. Да, нейросеть некорректно обработала некоторые текстуры и результат, кажется, тщательно не проверяли. Да, не все персонажи выглядят одинаково хорошо. Да, текстуры дождя слишком адовые. Да, переборщили с PBR-текстурами, положив болт на их настройку. Да, фреймрейт не из лучших.
Нахуй тексты такие делать, для такого ущербного порта? Нахуй вообще стараться, что то писать про игру, которая.... Даже самые плохие слова не заслуживают быть ярлыками для этой игры
Не совсем понятно зачем вообще в подобной халтуре разбирать какие-то механики и углубляться в тонкости, если весь проект в купе плавает на поверхности говном.)
Старые мехи борозды не испортят
Комментарий недоступен
Т. Е в оригинале были баги, но их видел 0.5 %игроков и разрабы решили, что они заебись и надо бы всем их показать, я сам конечно под приколом от того, что там такие баги были, по типу того же мотоцикла или машины в ширь из гта 3
Томми увереннее сидит в седле. При лобовом столкновении может даже сальто-мортале с байком сделать, но не упастьОбосрался от смеха
Комментарий недоступен