Я и сам хотел написать пост с разбором проблем Hollow Knight (и, наверное, когда-нибудь напишу). Но мой список почти не пересекается с вашим. С чем я согласен: - Работа карты - Полоска ХП у боссов
Все остальное, в основном, мимо. Например: парирование и приемы гвоздяДа, это не самые полезные механики, но непонятно, почему это проблема, которую нужно решать. Они есть, играть не мешают, пользоваться ими разработчики не заставляют. Некоторым игрокам нравятся, как я понял из обсуждения. Невозможно сбалансировать все механики так, чтобы они были одинаково полезны, всегда будет что-то более сильное/слабое.
а. Что может быть лучше в игре с большим открытым миром, чем возможность пропустить 3/4 диалогов? Ну и я вот не знаю. Квиррел, Тисо, Хорнет, Тряпочка, Корнифер… Если вы придёте в определённые места раньше «положенного», то просто пропустите их истории.Где-то далеко плачут Милисента, Лоскутик и прочие... но не сказал бы, что качество ER сильно от этого страдает. А ведь там, в отличие от HK, можно пропустить не только кусочки лора, но и уникальные предметы.
Контактный уронЕсть платформеры и с контактным и без него: это просто разный дизайн сражений. И те и другие имеют право на существование.
Я и сам хотел написать пост с разбором проблем Hollow Knight (и, наверное, когда-нибудь напишу). Но мой список почти не пересекается с вашим.
С чем я согласен:
- Работа карты
- Полоска ХП у боссов
Все остальное, в основном, мимо. Например:
парирование и приемы гвоздяДа, это не самые полезные механики, но непонятно, почему это проблема, которую нужно решать. Они есть, играть не мешают, пользоваться ими разработчики не заставляют. Некоторым игрокам нравятся, как я понял из обсуждения. Невозможно сбалансировать все механики так, чтобы они были одинаково полезны, всегда будет что-то более сильное/слабое.
а. Что может быть лучше в игре с большим открытым миром, чем возможность пропустить 3/4 диалогов? Ну и я вот не знаю. Квиррел, Тисо, Хорнет, Тряпочка, Корнифер… Если вы придёте в определённые места раньше «положенного», то просто пропустите их истории.Где-то далеко плачут Милисента, Лоскутик и прочие... но не сказал бы, что качество ER сильно от этого страдает. А ведь там, в отличие от HK, можно пропустить не только кусочки лора, но и уникальные предметы.
Контактный уронЕсть платформеры и с контактным и без него: это просто разный дизайн сражений. И те и другие имеют право на существование.