Очень рад за пубг. Надеюсь они будут после выхода будут делать крупные обновы для этой игры, а не как велв. А ещё наше заняли второе место по пубгу на чемпионате. Могли бы и первое, но во время чемпа винда стала обновляться у всех
Наивный мальчик, когда DayZ хайпил так же этот Ваш PUBG, он не стал от этого лучше. А где сейчас DayZ? А? Ещё одна игра для фаст сруба бабла и дальше кормить обещаниями. DayZ тоже была активен в обновлениях первые месяцы после релиза.
В том то и дело, если тебе не нравится эта игра, ты не должен спрашивать как и почему, просто играй в то что нравится тебе, и не важно сколько народа в неё играет.
Когда они оптимизируют её нормально раза в два больше народу будет онлайн. Сейчас любая мультиплеерная игра должна хотя бы 100-120 фпс выдавать на компах 4-5 летней давности (см. Overwatch или например Rocket League). PUBG не выдает таких показателей. Тем поразительнее эти цифры для меня.
Сколько уже месяцев я слышу этот бред, а популярность пупка только растет, когда же хайп все таки пройдет? Когда-нибудь до комнатных Ванг дойдет, что выход PUBG можно сравнить с выходом КСа в свое время, и что при грамотной поддержке разрабов (а они действительно занимаются развитием игры) популярность игры будет только расти.
Руст и ДэйЗи просели не из-за спада хайпа, а из-за того, что разработчики просчитались. В ДэйЗи случилось разделение аудитория на Арму и стэндэлон. В итоге ни та, ни другая версии не стали развиваться как надо. хотя Арма до сих пор в топе с 30к игроков одновременно. А в Русте была смена движка во время которой игра в один миг обвалилась до уровня неиграбельной альфы. Ну и да. Почему не привести в пример тот же Майнкрафт, где тоже все говорили, что вот завтра хайп спадёт и никто играть внего не будет, а он до сих пор в топе.
Не знаю...не понятно чё все жалуются. Баги, оптимизация и бла бла бла. В итоге-победа и трясущиеся руки от адреналина...ну разве не за этим мы играем в игры?
С ху__ым фпс на минималках по соусом из багов? Не, спасибо. Эта игра - Доширак в мире игр. Аналогичное качество да и на вкус вроде оно. Жрите сами своё месиво, но не нужно другим показывать как это "вкусно". Жрёшь говно - делай это тихо.
А что добавили в PUBG на прошлой неделе? Что нового добавили в прошлом месяце? В прошлых двух месяцах? Трех? Четырех? Я просто удивляюсь как в каком нибудь Rust разрабы каждую неделю чет добавляют интересное, а тут игра с таким охватом аудитории, с таким притоком денег и что тут что в DayZ:SA одни обещания, тизеры и латание жутких дыр в оптимизации.
Парень, апргрейди железо (когда бум на майнинг закончится) и будет тебе ПУБГ в 60+ фпс. Игра за последние 3 месяца очень сильно преобразовалась в плане оптимизации, графики, и добавление разных фишек. Мелкие баги фиксятся, игрой занимается студия. На данный момент играя на своей старенькой GTX 760 - меня всё устраивает. Пускай для минималок нужна GTX 750, но на моей игра работает на средних и проблем не наблюдаю. 45 -80 фпс вполне играбельно, не так ли?
Самая главная вещь, которой синяя дыра может еще разогнать поезд хайпа - введение рейтинговых игр. На текущий момент новичку-среднему выйграть невероятно сложно. Когда катки будут набираться по скиллу, чтобы слабые играли со слабыми, а сильные с сильными то только идиот назовет ПУБГ говном.
Игроки в стандартном режиме и так по скилл брэкетам отсеиваются, это отлично заметно в сравнении с игрой от первого лица, где его нет, и крайне часто выигрываешь только изза того что большинсво встречных - неопытные игроки.
Лично мне кажется, что PUBG так популярен из-за того, что люди от части получили то, чего им не дала многострадальная DayZ, а именно огромную карту и возможность выслеживать , не подозревающих, противников в кустах.
Просто люди любят обманываться. Вначале им в DayZ:SA наобещали что когда то из преальфы игра выйдет игрой мечты и она висела в топе продаж стима, теперь тут та же самая история. Осталось только дождаться когда на спаде Брендан Грин как и Дин Холл уйдет прожигать деньги. У них 8+ миллионов продаж, сырая альфа, а они все что добавили это сундуки.
движок от кваки, который перекочевал в COD, страдал этим. сам в COD 4 практиковал стрейф-джамп, регулируя длину прыжка с помощью 125/250/333 фпс. нет ничего смешного. особенности движков разные бывают
Очень рад за пубг. Надеюсь они будут после выхода будут делать крупные обновы для этой игры, а не как велв. А ещё наше заняли второе место по пубгу на чемпионате. Могли бы и первое, но во время чемпа винда стала обновляться у всех
Лооооооол
ахаххаха,боже вот это фейл......вот это у них наверное прикипело.
Серьёзно? Я думал эти ебучие обновления априори все отключают
Наивный мальчик, когда DayZ хайпил так же этот Ваш PUBG, он не стал от этого лучше. А где сейчас DayZ? А? Ещё одна игра для фаст сруба бабла и дальше кормить обещаниями. DayZ тоже была активен в обновлениях первые месяцы после релиза.
Как? Почему? Видимо мне не суждено понять чем людям так нравится эта игра.
В том то и дело, если тебе не нравится эта игра, ты не должен спрашивать как и почему, просто играй в то что нравится тебе, и не важно сколько народа в неё играет.
Из-за радости победы, очевидно же.
Сейчас нет ни одной игры на рынке, которая давала бы столько кайфа от "превозмогания" и победы.
Когда они оптимизируют её нормально раза в два больше народу будет онлайн. Сейчас любая мультиплеерная игра должна хотя бы 100-120 фпс выдавать на компах 4-5 летней давности (см. Overwatch или например Rocket League). PUBG не выдает таких показателей. Тем поразительнее эти цифры для меня.
что показывает, что пользователей с устаревшим железом реально игнорировать и при этом быть успешным. Но так лучше не делать :)
Мне казалось это миф и более 60фпс смысла уже не имеет, не?
DayZ так и не оптимизировали, и этот шлак уже идёт по его стопам. Выкидывайте деньги дальше бездарным студиям.
Сколько уже месяцев я слышу этот бред, а популярность пупка только растет, когда же хайп все таки пройдет?
Когда-нибудь до комнатных Ванг дойдет, что выход PUBG можно сравнить с выходом КСа в свое время, и что при грамотной поддержке разрабов (а они действительно занимаются развитием игры) популярность игры будет только расти.
Почему все сравнивают эти 3 игры?
Универсальный показатель, что человек ни в одну из них не играл?
Руст и ДэйЗи просели не из-за спада хайпа, а из-за того, что разработчики просчитались. В ДэйЗи случилось разделение аудитория на Арму и стэндэлон. В итоге ни та, ни другая версии не стали развиваться как надо. хотя Арма до сих пор в топе с 30к игроков одновременно. А в Русте была смена движка во время которой игра в один миг обвалилась до уровня неиграбельной альфы.
Ну и да. Почему не привести в пример тот же Майнкрафт, где тоже все говорили, что вот завтра хайп спадёт и никто играть внего не будет, а он до сих пор в топе.
Что было с rust и dayz? Они обгоняли доту по числу игроков? Как-то не припомню такого.
Помнится с DayZ тоже так всё начиналось...
DayZ даже близко к таким показателям не стоял.
Да и сравнение так себе, игры разного жанра.
Не знаю...не понятно чё все жалуются. Баги, оптимизация и бла бла бла. В итоге-победа и трясущиеся руки от адреналина...ну разве не за этим мы играем в игры?
С ху__ым фпс на минималках по соусом из багов? Не, спасибо.
Эта игра - Доширак в мире игр. Аналогичное качество да и на вкус вроде оно.
Жрите сами своё месиво, но не нужно другим показывать как это "вкусно". Жрёшь говно - делай это тихо.
А что добавили в PUBG на прошлой неделе? Что нового добавили в прошлом месяце? В прошлых двух месяцах? Трех? Четырех? Я просто удивляюсь как в каком нибудь Rust разрабы каждую неделю чет добавляют интересное, а тут игра с таким охватом аудитории, с таким притоком денег и что тут что в DayZ:SA одни обещания, тизеры и латание жутких дыр в оптимизации.
Комментарий недоступен
Парень, апргрейди железо (когда бум на майнинг закончится) и будет тебе ПУБГ в 60+ фпс. Игра за последние 3 месяца очень сильно преобразовалась в плане оптимизации, графики, и добавление разных фишек. Мелкие баги фиксятся, игрой занимается студия.
На данный момент играя на своей старенькой GTX 760 - меня всё устраивает. Пускай для минималок нужна GTX 750, но на моей игра работает на средних и проблем не наблюдаю. 45 -80 фпс вполне играбельно, не так ли?
Заходишь в стим, и нажимаешь новости...анонсировали новую карту, анонсировали систему преодоления препядствий, прошёл турнир по игре...
Странно, в статистике самого стима пубгу ещё далековато до дотки.
В любом случае рад за них.
там не точно
Сегодня дота опять впереди, но на момент публикации все было:
https://twitter.com/cmaciasjimenez/status/901734566347636736
У меня нет опасения, что пагб бросят разработчики, ибо то что мы имеем сейчас уже доставляет удовольствие и адреналин. Надоест, пойду дальше...
А где новость, что наши ребята заняли второе место на PUBG Invitational?
Её не будет.
Снова на первом месте, жесть))
Самая главная вещь, которой синяя дыра может еще разогнать поезд хайпа - введение рейтинговых игр. На текущий момент новичку-среднему выйграть невероятно сложно. Когда катки будут набираться по скиллу, чтобы слабые играли со слабыми, а сильные с сильными то только идиот назовет ПУБГ говном.
Игроки в стандартном режиме и так по скилл брэкетам отсеиваются, это отлично заметно в сравнении с игрой от первого лица, где его нет, и крайне часто выигрываешь только изза того что большинсво встречных - неопытные игроки.
Криптовалюта обходит по капиталу доллар, дота уступает в онлайне какому либо другому проекту....вот он, переход в новую эпоху )
Лично мне кажется, что PUBG так популярен из-за того, что люди от части получили то, чего им не дала многострадальная DayZ, а именно огромную карту и возможность выслеживать , не подозревающих, противников в кустах.
Просто люди любят обманываться. Вначале им в DayZ:SA наобещали что когда то из преальфы игра выйдет игрой мечты и она висела в топе продаж стима, теперь тут та же самая история. Осталось только дождаться когда на спаде Брендан Грин как и Дин Холл уйдет прожигать деньги. У них 8+ миллионов продаж, сырая альфа, а они все что добавили это сундуки.
А все потому, что третью халфу не сделали)
в некоторых шутерах можно чем больше фпс тем выше прыгаешь.
Орнул.
Комментарий недоступен
движок от кваки, который перекочевал в COD, страдал этим. сам в COD 4 практиковал стрейф-джамп, регулируя длину прыжка с помощью 125/250/333 фпс. нет ничего смешного. особенности движков разные бывают