Уважение чувакам. Ghostrunner первая игра на моей памяти, которая на высокой сложности не циферки подкрутила, а перестроила уровни и расстановку врагов. Будем наедятся и ДЛС нормальный получится.
На счет перестройки уровней не скажу, но вот компоновка врагов отличалась на высоких уровнях уже в дополнениях для дума например-plutonia experiment скажем. Когда на высоких сложностях вместо пары импов в комнату загружали пару какодемонов. Да и в серьезном сэме насколько я знаю что-то подобное было.
Уважение чувакам. Ghostrunner первая игра на моей памяти, которая на высокой сложности не циферки подкрутила, а перестроила уровни и расстановку врагов.
Будем наедятся и ДЛС нормальный получится.
Ну с концепцией всеобщей хрупкости, циферки особо не подкрутишь) Хотя могли всем врагам буст 15-20% к скорости дать и все.
Ух ты, а я и не знал про сложность. Речь ведь о высокой, которая на старте была?
На счет перестройки уровней не скажу, но вот компоновка врагов отличалась на высоких уровнях уже в дополнениях для дума например-plutonia experiment скажем. Когда на высоких сложностях вместо пары импов в комнату загружали пару какодемонов. Да и в серьезном сэме насколько я знаю что-то подобное было.
НАКАНЕЦТА!
задумывалось как небольшое DLC, однако со временем разработчики решили превратить его в полноценный сюжетный аддонСилксонг какой-то