Персонажи в высокой чёткости выглядят круто (хотя не факт что надо пиксель-в-пиксель рисовать), а вот композитинг выглядит всрато. 25 лет назад в разрешении 320×200 (к слову, пиксели были не квадратными) было норм, и другого мы тогда не видели. А сейчас выглядит как дешёвый графон. Тут, пожалуй, нужно в 3D делать. Да и без параллакса будет смотреться неестественно.
По-моему выглядит так себе.
3d модели вообще не очень, надо снова всех актеров вести в синюю комнату для съёмок персонажей.
Офигенно выглядит! И это всего лишь фанатские наброски. Было бы круто если компания нормально обновила Трилогию.
Идея публиковать что то на change org
Персонажи в высокой чёткости выглядят круто (хотя не факт что надо пиксель-в-пиксель рисовать), а вот композитинг выглядит всрато. 25 лет назад в разрешении 320×200 (к слову, пиксели были не квадратными) было норм, и другого мы тогда не видели. А сейчас выглядит как дешёвый графон. Тут, пожалуй, нужно в 3D делать. Да и без параллакса будет смотреться неестественно.
на скриншотах выглядит ещё ничего, но если движения и анимации останутся, как в оригинале, то будет как с ремастером GTA Trilogy...
Не увидел разницы, на моей памяти он таким и выглядел