«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield

В семиминутном ролике вкратце рассказали о предыдущих играх студии и показали ряд концепт-артов космической RPG.

«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
517517

Технологии изменились, изменились и мы сами, как и наши ожидания от первого запуска игры

Движок тоже изменился, надеюсь? Теперь заход в рандомный дом не будет прогрузкой отдельного уровня?

108
Ответить

Комментарий недоступен

74
Ответить

Зависит от размера уровня и его скриптов. Локации без загрузок можно сделать и в скуриме, но не сломается ли от этого игра - вот это вопрос...

8
Ответить

Неужели кому-то подгрузка отдельных локаций так мешает, особенно на быстрых ссд? Для меня это никогда не ломало чувство погружения. В конце концов, это игра, и в ней много условностей кроме загрузок локаций, которые люди игнорируют.

9
Ответить

Можно не надо? В F76 они делали дома без подзагрузки так там игра фризит.

2
Ответить

С ссд.... какая же проблема то, эти ваши загрузки.

1
Ответить

Это не проблема движка, а команды... Которая работает несогласованно. Интерьеры и ландшафты делают разные люди и далеко не всегда они совпадают.
Такие вот дела.

Ответить

Думаю не будет. В киберпанке осилили и тут тоже осилят.

Ответить

Вот бы еще трупы не катались по ступенькам и с гор как по маслу...

Ответить