«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield

В семиминутном ролике вкратце рассказали о предыдущих играх студии и показали ряд концепт-артов космической RPG.

«В этой игре есть два момента „выхода в мир“»: первый эпизод дневников разработчиков Starfield
517517

Да да да . Проработанные мелочи ? Где они были у бефезды в последних играх? Скурим фолачи деревни из 3 жителей где не понятно нахрен они вообще там живут. И чем занимаются жители.Дизайн зданий из трёх видов и копипаст подземелья. Бонусом всратая анимация и картонные персонажи. А да ещё максимально сухие тексты диалогов. И конечно в старфилде все по-другому ага щаз. Помнится они так про каждую игру говорят.
Пс ждём скурим с Космо кораблями

3
Ответить

Легенды гласят что Морровинд делался ручками, а левел дизайнеры любовно раставляли тарелки так что бы блик ручками нарисованный на текстуре дифуза соотвествовал лампочкам расcтавленным в комнате :

5
Ответить