Сюжет, пусть и не очень длинный, отлично проработан и, ладно, черт с ней, с официальностью, он офигительно хорош. Действительно сюжет захватил меня всецело. Когда я впервые столкнулся с игрой, я перепрошел ее сразу же еще пару раз, так мне хотелось выжать из игры все возможные куски сюжета. Как мне кажется, схожие эмоции и порывы испытали многие, кто знаком с игрой. Множественные развилки интересно искать и приятно находить, и хоть все равно, все они сводятся к одной концовке, ощущения меняются и меняются сильно.
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action. Киберпанк почти не выходя из бара
VA-11 Hall-A - лучшая!! о боги как же разрабы тянут с выходом Nir- VA-na!
Мне вот Валхалла совершенно не понравилась. Юмор был весь мимо - очень постные шутейки и отсылки, буквально мемы ради, собственно, мемов. Ну там на уровне "говорящие корги обосрали всё в туалете"
Почему корги? Ну они милые и тогда стали мемом. Почему именно обосрали? Ну говно это типа смешно хыыы. Чел, буквально срисованный с Адама Дженсена из Deus Ex: HR/MD тоже, наверное, должен развлекать, но уже эффектом узнавания. Таких отсылок в духе "заглянули в топы стима по жанровому тегу и сделали про увиденное отсылки" - вагон и меня это не развлекало, а, скорее, раздражало
Так, впрочем, можно обо всех персонажах сказать, что они просто картонки, которые травят очень неинтересные истории и в игре, где у тебя почти весь контент - это истории клиентов (по дурацкому стереотипу о том, что бармен какой-то психолог за стойкой), очень плохо, когда это так сделано никак
Смешивание бухича тоже какой-то рофел. Тебе буквально говорят один-два раза как смешать пару ресурсов. Для самых тупых ещё внизу висит текст что именно сделать, ведь запомнить заказ, озвученный клиентом 10 секунд назад - очень сложно. Единственный способ геймплей сделать более осознанным - фейлить нарочно отдых в доме, не удовлетворяя хотелки героини, чтоб она типа была "уставшей"
Невозможность сделать свои плейлисты - вообще пиздец. Каждое утро подбирать мелодии вручную крайне раздражающее занятие уже где-то на третий-четвёртый раз. После этого понимаешь что, в принципе, все треки одинаковые и тупо рандомно тыкаешь мышкой, лишь бы скорее набить плейлист и втыкать дальше
Как VN - хуйня. Как такой "барменский Papers, Please" - хуйня. Как киберпанк - ну тоже не слишком поднимает какие-то вопросы, которые можно раскрыть при помощи сеттинга. Игра буквально может быть в любом другом сеттинге, но она именно киберпанк, потому что модненький жанр, визуал
После этого я пошёл в 2064: Read Only Memories, которую брал вместе с Валхаллой, кайфанув намного больше, хотя там закос под кодзимовский Snatcher, т.е. уже больше адвенчура\квест
А вот The Red Strings Club уже банально стрёмно трогать, потому как часто слышал критику, что это ни о чём игра буквально. Одной херовой киберпанк-игры про бармена мне хватило
Она следующая в качестве материала!)
На редкость скучная игра, где "задавать правильные вопросы" по сути не играет роли, и получение ответа на нужный вопрос во многом зависит от удачи. Исключение - неплохой эпизод с хакером на телефоне ближе к концу, причём там мы по сути получаем всю информацию, которую нам растянуто подкидывали в эпизодах с барменом.
Да и в целом, проект ощущается как набор кибер-ванильных цитат, персонажи пусты, а линия хакер-бармен, за исключением пары диалогов и концовки, совершенно не раскрыта.
В точности мои эмоции. Момент с телефоном был хорош и я даже смягчился по отношению к игре, но затем концовка вернула меня в реальность хуёвой писанины.
The Red Strings Club незаслужено оказалась не слишком замеченной.
Заслуженно, наверное, худшее из того что я играл, с достаточно примитивным сюжетом и, прости господи за такие слова, (((повесточкой))), самое интересное в игре это смешивание напитков, но в игре с таким названием их всего штуки 2 или 3.
*СПОЙЛЕР*
.
.
.
.
.
.
.
.
Лучшая часть всей игры это когда в концовке главный герой стоит чуть ли не на коленях и медленно умирает, а потом его друг говорит что он всегда его любил и у главного героя моментально появляются силы и он встает чтобы продолжать геройствовать.