Восхваление величия RDR2

Игра на века, произведение искусства, лучшая игра не одного года, образец технологического шедевра наших дней и просто совершенство. Read Dead Redemption 2 это то, как должен выглядеть игропром в 2021 году.

Восхваление величия RDR2
255255

Никакой шедевральности на века нет, нет и нет. Хватит восхвалять стул на который Rockstar не может определится куда сесть. В игре хромает песочная часть и сюжетная в которой две эти вещи несопоставимы.

Геймдизайн у RDR2 устаревший, а местами механики из первой части бывают даже работают похуже.

https://www.youtube.com/watch?v=MvJPKOLDSos&t=1902s

69

Комментарий недоступен

7

А есть что-то лучше? Можно говорить об идеальный игре в вакууме, но в индустрии нет такой технологически мощной и геймплейно разнообразной игры, как Рдр2. Зачем пихать мнение этого блогера? Это какой-то авторитет? Такое же мнение, как и мнение автора этой статьи только аудитория меньше.

3

А что может делает игру шедевральной?
Физика машин? Да, если это форза. Рассчет баллистической траектории снаряда? Да, если это арма.
Для меня рокстар создали шедевральную, в первую очередь приключенческую игру
а уже потом песочницу. Сюжет своеобразный своим подходом, но не разу не хромает. Для меня он был именно такой, какой должен быть в вестарне.
Можно сколько угодно говорить о том какой сюжет "размазанный" но он работает.
Это авторское виденье проекта. Именно такая длинна позволяет раскрыться одному из лучших протагонисту в играх, и всем остальным персонажам.
То количество деталей которые были вложены в игру не сможет себе позволить сделать ни одна компания. И эти детали делают так, что ты веришь в игру. В совокупности с длинным сюжетом это делает именно тот катарсис, который я испытал в конце игры.
Я потратил на прохождение рдр2 около 100 часов, и ни минуты не жалею. Тогда она стала одной из любимых игр.
Она делает не всегда идеально или даже хорошо. Но в тех аспектах где она делает все правильно, она шедевральна.

4

Комментарий недоступен

2

В RDR2 они хотя бы пытались в что то новое, та же система репутации, и тд.

Так же со времен San Andreas, вернулись к РПГ-элементам, но этот момент не дожали, так же присутствует дисонанс, когда после определенного сюжетного момента, просто не хочется закрывать большинство сайдов.

ПС: И в игре полиция, такое впечатление что может начать толи баговать, толи это не доработка. Артура могут атаковать гопники в Сенд-Дени, а если дать отпор, то полиции стригерится именно на Артура...

2

ну хз, мне прям зашло, все то на что жалуется автор видео - условности, в разных играх они разные. Игра имхо медитативная, в ней есть и быстрый геймплей и медленный. Есть ограничения в лагере что бы не было возможности превратить все происходящее в абсурд (а не побегать ли мне с ведрами, или поврезаться в людей). Масса анимаций которые не скипаются, масса действий которые на прямую не контролируются игроком. Лично у меня это вызывает ощущения того что персонаж живет, часть действий выполняет сам. Любое действие занимает время, можно подумать а нужно ли делать его. И собственно игра уникальна в своем дизайне. А то много придирок типа ну раз это про погружение и атмосферу то какого черта не показывают как Артур пол часа срезает шкуру (мол не, я ничего не редактировал, вот такая порезанная анимация, УЖАС). Серьезно? Вот такого уровня критика в видосе. Типа как из ничего сделать проблему. Скажем так если бы каждый обозначенный в видео пункт пофиксили так как это видит автор - это был бы мусор а не игра.

2

Забавно говорить что в игре устаревший геймдизайн, и аргументировать это видосом чела с ютюба, который сравнивает способы награды игрока за любопытство - с лего наборами. Может мы ещё сравним поездку на лошадях в рдр2 с автобусными сиденьями м ? Ну там как трясёт, какая инерция на поворотах. Зачем такой псевдореализм в игре, когда ты каждый день это ощущаешь по дороге на работу или домой.

1