Мастер оружия в Battlefield 2042. Часть последняя
Финал серии постов - о последних штрихах и будущем режима.
Для тех, кто пропустил — Что за режим такой?
Формула Battlefield 3: 32 игрока на маленькой карте. 5 списков вооружения, выбирается случайно перед стартом раунда. Убейте противника из каждого ствола по два раза, а затем завершите раунд убийством ножа для победы.
Если вас убьют ножом в ближнем бою посреди раунда — откатитесь на одно убийство назад. Если вас убьют на последней стадии — откатитесь на одно убийство назад (компенсирует большой радиус ближнего боя).
Как поиграть?
Режим называется «Gun Master — BF2042 Rendition».
Для создания своего сервера можно воспользоваться моим кодом подборки. В главном меню игры выберите Portal, далее сверху Сервер, далее Код подборки и вставьте нижеследующий код.
aadxg1
Либо можете подписаться на меня в игре (хз, как это работает, но мой ник CJMAXiK) или найти уже развернутый сервер в поиске.
В предыдущих сериях
Первая часть — предпосылки к созданию режима, разработка и тестирование, описание текущих ограничений и первые впечатления
Вторая часть — проблемы с документацией, использование багов/фич себе на благо, правки балана и планы на будущее
И вот оно — будущее…
Что изменилось?
Самое важное изменение в финальной версии режима — наличие пяти списков вооружения, которые выбираются в случайном порядке на старте раунда. Это была очень рутинная работа, которая еще и омрачалась падением производительности интерфейса редактора.
На выбор сервера дано 5 списков:
- Нормальный (17 единиц)
- Нормальный наоборот (17 единиц)
- Легкое вооружение (17 единиц)
- Футуристичное (20 единиц)
- Футуристичное наоборот (20 единиц)
Первые 3 списка взяты напрямую из Battlefield 3, однако содержат замены ввиду отсутствия тех или иных орудий в 2402. Последние два списка содержат только оружие будущего из Battlefield 2042.
Перед началом раунда генерируется случайное число, которое и определяет, какой список будет инициализирован. Также на некоторые списки генерируется список ножей, которые случайным образом будут использованы как последнее оружие списка.
Сначала я хотел сделать пять переменных под каждый список и выбирать одну из них, но из-за проблем с работой массивов (см. часть 2) от этой идеи пришлось отказаться в угоду более универсального подхода.
Вторым важным изменением стало активация ботов. Они и до этого заполняли сервер, но были экипированы только ножом и очки за убийства не получали. Теперь же они участвуют в зарубе наравне со всеми остальными (правда иногда останавливаются на 30 уровне, причину чего я не смог установить). Также у ботов появился какой-никакой мозг (сложность AI — Intermediate).
И что дальше?
На текущий момент считаю свой режим полностью завершенным. В текущем виде режим абсолютно пригоден для игры. Первоначальную задачу по воспроизведения режима Gun Master в Battlefield Portal я решил.
Судя по всему, запрос на Мастер оружия у аудитории игры достаточно большой (равно как на режимы с техникой и Infection). Поэтому в обновлении № 3 DICE/Ripple Effect добавят пресет Gun Master на основе Free-for-all (правда неизвестно, будет ли работать редактор правил) + можно будет получать информацию об орудии убийства.
Если встроенный режим будет полнофункциональным, то это будет означать устаревание моего режима. Если же он будет неполный либо ограниченный, то я планирую вернуться с исправлениями, учитывая предыдущий опыт и новые возможности.