Мне 29 лет. В свое время, в школьные годы, я просто обожал изометрические рпг, Newerwinter Nights, была моей любимой. Став взрослее, я немного потерял к ним интерес, больше переключившись на другие жанры. Но тут не так давно я приобрел пс 5, все игры, которые бы я хотел бы поиграть, были для меня слишком уж дорогие( да я нищеброд), но в предложениях наткнулся на Pathfinder: Kingmaker за 1000 рублей. Ага, думаю, вот это моя ценовая категория. Посмотрел обзоры, вроде неплохая, но с оптимизацией беда. Но у меня 5 плойка, у меня будет все нормально с оптимизацией( спойлер: нет, не будет). Ну что тут сказать, эта игра просто окунула в себя с головой, будто заставила заново влюбиться в этот жанр: шикарная музыка, интересная боевка, неплохой отыгрыш героя. Да, конечно, минусы тоже есть: затянутая 2 часть игры, вылеты, долгие загрузки. Но спустя 160 часов игры, могу сказать точно: оно того стоит. Я сейчас играю в Pillars of Ethernity 2, тоже нравится конечно, но вот честно,как по мне она уступает творению наших разработчиков. С нетерпением жду марта, когда на консолях выйдет 2 часть).
А меня больше поразила фраза: взял ПС5, но игры для меня дорогие.
По идее об этом можно ДО покупки подумать было.... вроде бы... хотя я могу ошибаться...
Я это прекрасно знал, просто на ТОТ момент те игры, которые мне были интересны, были не по скидке, а я очень редко беру игры за фулл прайс
Ну блин, так они объективно практически для всех в России дорогие. Вряд ли кто-то согласится, что 5 тыс. за Сэкбой Адвенчур - это адекватный ценник. Другой вопрос, что всегда можно дождаться скидок или юзать доп. фичи, типа баллов каких-нибудь. Например, таким образом я дождался распродажи и взял Рэтчета за 2300, скидка + баллы, считаю вполне нормально получилось, даже кучеряво. А так для нашего региона не только лишь все будут новинки за фулпрайс покупать, ясное дело. Если сравнивать с ПК, то сейчас нормальную видюху купить можно только по цене 2 PS5. Поэтому сонивские бешеные ценники, в сравнении, пока снижения цен на видюхи нет, выглядят не так уж и людоедски.
Тут правильно пишут что вторая часть лучше, но чисто *концептуально* для меня Кингмейкер просто идеал того что я хочу в РПГ. Начинаем никем, собираем такой же народ, помимо чисто РПГ у нас есть механика Королевства (и не важно что там Королевство, гильдия или еще что, важна концепция).
В старых РПГ была проблема что мы типа супер известные приключенцы которые убивают драконов все в легендарных шмотках, а игровом миру на это пофиг. Ночуем в тавернах или под кустом, никто о нас не знает и т.д. В БГ2 были зачатки с личными квестами, но тут значительно дальше продвинулись в реализации.
А тут все постепенно, растем как персонаж, растем как королевство. Отдельные механики, есть чем заняться между вылазками и т.д.
Да, есть проблемы в реализации, но я говорю чисто за концепцию.
В Dragon Age: Inquisition ты из обычного прислужника через заключенного становился лидером, главой ордена. Драконов убивал, в основном, когда уже у тебя был замок с армией.
Механика королевства в кингмейкере реализована крайне странно. Поначалу это преподносится как "хаха, смотри ты можешь посылать челов разбираться с событиями", профит от этого крайне скудный повышение министров сделано не посыланием оного на обучение, а пропуск 14 дней просто так. В итоге игрок становится перед выбором: прокачивать одного-двух, но далеко, или всех но чуть-чуть. А в конце игры, особенно 7 акт, когда тебя начинают кошмарить туманы, феечки, и ты ещё не до конца оправился от войны с другим королевством, ресурсов на нормальное выполнение событий не хватает. Лично я с начала главы с "обеспокоенностью" дошёл до конца главы с погромами, а когда основной квест соизволил таки появится мне выдало "ваше королевство пало, вместо_тысячи_слов.жпг". Естественно игра была переведена в режим неубиваемое королество, допройдена на минус морали и сразу же удалилась, оставив максимально неприятный осадок.
В старых РПГ была проблема что мы типа супер известные приключенцы которые убивают драконов все в легендарных шмоткахЭто в каких старых рпг так было?
сиквел кстате еще лучше, причем на пару голов