Обзор ранней версии Mahou Arms

Обзор слешера версии 0.3.1176 из раннего доступа стима. Девочки-волшебницы, огромные топоры и трусики в комплекте.

Вступление

Спускаясь в подвалы стим гринлайта, будем честны, мало кто ожидает чего-то интересного и сверхъестественного. Но иногда… хотя… кого я обманываю, сейчас от инди-разработчиков стоит ожидать проектов, что заткнут за пояс ААА, а стоить будут в разы дешевле. Но давайте обо всем по порядку.

Началось все с того, что в чате нашего дискорда один из пользователей поинтересовался, не играл ли кто в одну игру со скриншота, который был приложен. Меня заинтересовала картинка и было принято решение проверить страницу стима. Скриншоты и трейлер оказались любопытными, да и со скидкой цена в 463 рубля не кусалась. Хотя будем честны - полный ценник в 515 не сильно то и дороже. Короче, игра была куплена, а проходить решено было на стриме часто по фану. И… я не пожалел о своем решении.

Mahou Arms в стим попала еще в апреле 2020 года, и на тот момент в ней было всего два уровня: тренировочный день и первая глава. Контента буквально на полчаса. Естественно, к этому всему делу вышла “дорожная карта”. На сколько она оказалась правдивой, сказать не могу, но на данный момент было реализовано еще два уровня. Имеющегося геймплея теперь хватает часа на два. Правда, техническая составляющая пока оставляет желать лучшего. Фреймрейт прыгает как бешеный.

Этим проектом занимается студия Dischan Media. Издателем выступает Sekai Project. О разработчиках мало что известно, если честно. До этого они делали визуальные новеллы. По крайней мере если судить по стиму, где есть три штуки.

Немного об игре

Сюжет повествует о каких-то девочках-волшебницах и типичном японском постапокалипсисе с непонятными механизмами и прочей ересью. На нем заострять внимания не буду, так как а) он не локализован даже на фанатском уровне и б) сам текст - мелковат. Дело в том, что слешеры я обычно играю с геймпада, развалившись поудобней, а зрение - хреновое, чтобы еще пытаться его напрягать. Да и сейчас не об этом.

Обзор ранней версии Mahou Arms

Мне больше понравилось то, как этот самый сюжет подается. И тут видно, на чем разработчики набивали руку. Вместо катсцен мы имеем тут комиксные вставки. Причем нарисованные очень красиво и качественно. А, чуть не забыл. Героиня в самом начале решила покосплеить Шепарда из второго массыча. Только в отличие от оригинала с магией падать с орбиты оказалось безопаснее.

Если говорить о визуале в целом, то в целом он сероват, но это вполне хорошо играет на атмосферу гибели цивилизации. Однако я хочу выделить отражения. Разработчики добились того, что ААА-студии могут сделать только с прикруткой RTX. И то через задницу. Хотя есть и минус - сам персонаж в отражениях похож на мутное пятно. Так что увидеть трусики в луже не получится.

С другой стороны это и не надо, ибо юбка и так прекрасно практически ничего не скрывает… У одной из героинь. Дело в том, что их у нас две. Правда почему - непонятно. Может, что-то объяснится во второй главе… которой просто нет в игре.

Первый, он же и основной персонаж игры - это милая эльфийка с огромным топором в красном платье, едва прикрывающем исподнее. Ну, или не эльфийка. Хотя уши именно на эту расу и указывают. Неплохо раздает по шее как своей призываемой железкой, так и с ноги. Вторая же появляется, при зажатии одного из курков на паде. Милашка в пиджаке и шортиках, вооруженная пистолетом.

Геймплей представляет собой некую смесь Nier Automata и Devil May Cry. От первой - боевка, смена ракурсов и управление персонажем в целом плюс практически имбовое уклонение, второй же дал счетчик стиля. Который, кстати, несет еще и практическую пользу. Чем выше ранг, тем больше множитель урона.

За два часа мы столкнемся с пятью видами противников, два раза сразимся с минибоссами и поучаствуем в битве с боссом. И каждого из них мы рассмотрим по отдельности.

Corrupt - первый наш враг. Представляет собой пораженную какими-то наростами женщину. Атакует только в ближнем бою, малый запас здоровья. Практически не представляет угрозы.

Обзор ранней версии Mahou Arms

Probe - дальнобойный противник. Стреляет лазером на приличное расстояние, зеленой самонаводящейся сферой. В ближнем бою начинает крутиться, нанося урон. Вообще это октаэдр, но мне больше нравится их звать квадратными шариками.

Arbalest - ходячая артиллеристская установка. Бьет по площади, вблизи практически ничего не могут. Из минусов - дубовые как не знаю что.

Огнеметчик - вообще-то в игре он зовется Corrupt, но, видимо, в файлах было что-то напутано, так как называть разных мобов одним и тем же именем - как минимум странно. Пока не заведет свою шарманку, безобиднейший противник. А вот стоит ему пустить “струю”... Короче, спереди делать нечего, даже уклонение не всегда срабатывает.

Ophanim - довольно опасный противник, похожий на гигантское колесо с торсом скелета внутри. Может не только переехать, но и хлестнуть нечто похожим на руку.

Ну а дальше у нас идут боссы. Первый - Carnassus. Помимо атаки в ближнем бою, имеет навыки “вертикального” разреза и удара из-под земли. Один на один довольно легкий противник, а вот когда их будет пара - уже будет все веселее. На счастье, только один из пары полностью пользуется всем спектром скиллов, а то просто разорвали бы на запчасти.

В конце нас встречает Gold Baroness. Довольно интересный босс с двумя фазами, которые имеют отличия в паттернах. В целом - неплохое завершение имеющегося контента.

Обзор ранней версии Mahou Arms

Есть еще уровень “тренировочный день”, но это просто девять волн первых трех типов противников. Ничего необычного.

Заключение

В целом - за пятьсот рублей вы получаете два часа драйва, экшена и няшной тянки с двуручным топором. На этом можно было бы и закончить, если не одно “но”. И в этот раз - сугубо положительное. Оказывается, в стим попала только цензурная версия. Если же поставить с официального сайта лаунчер игры, связать его со стимом или патреоном, в зависимости от того, где была осуществлена поддержка разработчиков, появляется возможность поставить патч-антицензор, который разблокирует галерею, где главная героиня “прыгает” как на органических, так и на искусственных… кхм… фаллосах. Ничего сверхестественного, просто приятный бонус.

А вот теперь пора закругляться. Если понравилась статья, поддержите лайком и на ютюб-канале. Не понравилась - дизлайкайте. Любая активность - важна. И помните, девочки-волшебницы просто обязаны махать огромными железяками и светить труселями. Мульта Паукис.

1717
12 комментариев

Онямэ с убогой графикой. Мне кажется, японцам и китайцам уже пора перестать делать подобные игры про телок без порновставок. Все равно в них играют в основном только онямэ-дрочеры. Почему бы не делать такого формата игры: локацию прошел, героиню отодрали, еще прошел, еще отодрали и так до финального босса, который уже отдерет по полной. Зачем весь этот цирк про спасение мира и бла бла бла? Если авторы рисуют красивую главную героиню, они должны понимать, в каком качестве ее видит игрок-дрочер.

6
Ответить

Так игра из поста как раз об этом. Только версию с "героиню отодрали" в стим нельзя и нужно качать с патреона автора. Игра от западного инди разраба бтв.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

genshin impact передаёт тебе привет, как и другие гачи

Ответить

О! спасибо за наводку! ничего не слышал об этой игре. но такой контент нам нужен! :) возьмем на заметку... и спасибо что предупредили о "нецензурной" версии ;)

Ответить

Цена не просто кусачая, она пытается отгрызть руку

Ответить