Гринд и награды: как сделать процесс собирательства в крупномасштабных играх увлекательнее

Точки интереса, разбросанные по карте артефакты и ресурсы — все это с незапамятных времен является неотъемлемой частью видеоигр, а иногда и вовсе лежит в основе геймлея. Но зачем это нужно разработчику и игроку?

О важных "вопросах" этой локации поговорим ниже
158158

Не про гринд, а награды. На мой взгляд, в Фалаут 4 есть довольно дешевая, но интересная награда за исследования - сценки довоенного мира из скелетов, рассказывающих микро-истории и хоть как-то окупающие исследования. Еще в Готике было интересо просто пытаться залезть куда-то, куда не просят, т.к. было не понятно - предусмотрели разрабы это или нет. Часы тратил на это дело и очень радовался ,когда удавалось вскарабкаться на очередную гору или крышу. 

1
Ответить