Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза

За то время, пока не вышло ни одного официального патча

Скриншот из мода <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fgrandtheftautothetrilogy%2Fmods%2F31%3Ftab%3Ddescription&postId=948893" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Make Los Santos Great Again</a>
Скриншот из мода Make Los Santos Great Again

Релиз ремастера трилогии GTA сопровождался исключительно негативными новостями: одни из самых низких оценок в истории, крайне плохое качество самого продукта, неработающий лаунчер Рокстар, изъятие ПК версии игры из продажи.

Прошла неделя с релиза, ни авторы порта Grove St. Games, ни издатель Rockstar Games никак не комментируют провал, не обещают патчи с исправлениями, видимо заняты подсчётом выручки.

За работу пришлось взяться тем, кто любит не деньги от GTA, а сами GTA, неравнодушным фанатам-моддерам, которые лишь увидев своими глазами халтурную работу, принялись её исправлять.

В первых слухах инсайдеры описывали ремастер как «оригинал с модами», ну что же, предлагаю вам сделать «оригинал с модами с модами».

Как устанавливать моды

Достаточно папку с модом поместить в папку с игрой, что бы сам мод (.pak файл) отправился по пути Папка с игрой\Gameface\Content\Paks\~mods. Также, в архивах с модами находится readme файл с инструкцией по установке.

Дальность прорисовки и туман

В оригинальной игре туман вдали скрывал низкую дальность прорисовки из-за технических ограничений и помогал погружению в игру, создавая эффект масштабности и необъятности игрового мира. В ремастере тумана/смога нет вообще (кроме как во время туманной погоды), из-за чего с любой точки карты виден весь штат.

Мод исправляет данный недочёт, а также при вашем желании позволяет самостоятельно настроить дальность прорисовки на свой вкус.

Вечер в сельской местности 
Вечер в сельской местности 
Город во время дождя
Город во время дождя
Сравнение оригинала и мода
Сравнение оригинала и мода

Восстановление вырезанных песен с радио

Из трилогии вырезано 47 песен, данный мод восстанавливает 25 из них, а именно все треки из Vice City. Моддеры начали с этой части, т.к. именно она наиболее известна своим крутым радио, плюс в San Andreas аж на 50 песен больше и отсутствующие треки менее заметны. В любом случае, полное восстановление радио не за горами.

Видео взято из группы  Rockstar Xtra

Исправление дождя

Один из самых известных косяков ремастера — дождь, перекрывающий видимость, к тому же плохо выглядящий. Скриншоты не очень хорошо передают важность изменения, игравшие поймут, сравнение в динамике.

Оригинал
Оригинал
Мод
Мод

Отключение обводки персонажей и объектов

Нововведение, о котором не просил никто. Мод отключает то, что вы видите на скриншоте ниже. Касается также моделей оружия.

Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза

Улучшение моделей персонажей

Индусы, уроды, симпсоны и прочие теперь встречаются чаще чем должны и моддеры понемногу исправляют ситуацию, персонажей заменено немного, но начало положено, кстати, даже вырезанный флаг конфедератов вернули.

Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза

Оригинальные шрифты, иконки на карте, звуки меню

Зачем менять то, что хорошо выглядит, звучит и к чему все привыкли? Да не зачем, просто напомню, ремастеры это порты Android/iOS версий, и многое перекочевало оттуда, еще больше потерялось из оригинальных игр. Для приближения к «тем самым ГТА из детства» рекомендуется к установке.

Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза

Улучшенные экраны wasted/busted

Таланты из Grove St. Games при смерти персонажей решили заливать экран кровью, будто это не GTA, а какой-то хоррор. Убрать это можно двумя модификациями, с полупрозрачной полоской на фоне текста и без неё.

Оригинал YouTube/GearOS Play's
Оригинал YouTube/GearOS Play's
Мод
Мод

Исправление непроходимой миссии «Gun Runner»

Без модов пройти Vice City на 100% у вас может не получится, ведь ящик в упомянутой миссии просто невосприимчив к любому урону. Фанатам игры пришлось исправлять этот косяк через редактирования файла игры, в котором хранятся скрипты. Благо, это было легко, ведь разработчики забыли убрать из файлов игры его нескомпилированную версию.

Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза

Прочие исправления и улучшения

Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза
6 (четыре)
6 (четыре)

Обратите внимание, что на странице мода две ссылки: для оригинальной игры и для ремастера.

Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза
Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза
Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза

Цветные иконки радио: SA/VC/III

Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза

Для старичков серии, которые знают все маршруты и/или хотят большего погружения

Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза
Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза

Старые-добрые HD/HQ/ aka «Вася» моды

Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза
Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза
Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза
Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза

Это всё?

Не, не всё, ежедневно новые моды появляются на MixMods, на NexusMods и прочих сайтах, как зарубежных, так и русскоязычных. Назвать это началом новой эпохи моддинга GTA нельзя, просто силы большинства теперь переключены на ремастеры, ибо почти всё что можно, с оригиналами уже было сделано. Также обещают порты крупных модов к оригинальной игре, например перенос улучшенных оригинальных моделей персонажей.

Плюс подключаются и новые ребята, которые умеют работать и моддить на Unreal Engine. Если вы тоже хотите внести вклад, есть гайд по моддингу текстур ремастеров GTA, тред по моддингу в целом, почитать принцип установки и работы модов можно здесь (если кто еще не понял, сайт на португальском языке читается через встроенный в ваш браузер переводчик).

Заключение

Самый первый мод для «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» это футболка «Fuck You, Take Two», разве у вас остались сомнения в том, что ребята-моддеры знают, что делают?

Что моддеры успели исправить в «GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» спустя всего неделю после релиза
1.3K
330 комментариев

Адвокаты Take-Two

915

Сборки модов на торрент трекерах.

553

Одному точно не справиться, исправления выходят слишком быстро и в достаточно качественном состоянии!

25

Мне кажется это какая-то хитрожопая многоходовочка. Типа "а давайте просто перетащим GTA на UE4 и на этом остановимся, сделаем видимость работы сэкономив на всем, качество нафиг - моддеры допилят" В итоге пилить будут моддеры а денежка за ремастер капать к карман эффективным менеджерам. ЪУЪ!!! В данном случае считаю что качать с торрентов реально правильное и оправданное решение и только на торрент версию ставить моды. Если снизят цену за их корявый порт до 300 рублей - можно подумать.

8

Да а что эти долбоёбы сделают, если сами обосрались с игрой?

4

Как они смеют чинить нашу игру?!)

2

Дождусь хорошего мод-пака All-in-one с полностью "исправленной" трилогией, и тогда с удовольствием спирачу игру, накачу этот мод-пак и поиграю в настоящий, достойный серии ремастер.

447