Когда уже создадут интересную и реалистичную мморпг без уровней и шкалы здоровья, со смертью от 2-3 попаданий и респауном по 30-40 минут (минимум. лучше - день). Нужны и фармилки для казуалов, и что-то более инновационное, имхо. Вот из-за отсутствия инноваций и хардкора, я жанр и не трогаю даже палкой
Когда уже создадут интересную и реалистичную мморпг без уровней и шкалы здоровья, со смертью от 2-3 попаданий и респауном по 30-40 минут (минимум. лучше - день). Нужны и фармилки для казуалов, и что-то более инновационное, имхо. Вот из-за отсутствия инноваций и хардкора, я жанр и не трогаю даже палкой
Комментарий недоступен
Пара вариантов, где опасностей достаточно:
http://www.salemthegame.com/
http://www.havenandhearth.com/portal
Они не очень современно выглядят, но отличия от типичных MMORPG сильные
Life Is Feudal?
Готов платить 10к в месяц?)
ММОРПГ коммерческий жанр, любые эксперименты в нем нежелательны для владельцев компании, поэтому они все создаются по одной и той же схеме.
Ты сейчас Eve online описал.