Играл как-то в МХ в бесплатные выходные. Очень был высокого мнения об игре, судя по отзывам.
И вот я поиграл и вообще не понял. Такое ощущение, что разработчики экономили просто жесть как: когда подходишь к нпс брать квест - его звуки постоянно повторяются, каждые секунд 5, это дико бесит, к тому же нет никакой озвучки, кроме первых фраз, остальное тупо субтитрами читаешь. Ну и дико выбесило как юзаются хилки, их считай невозможно применить, потому что анимация очень длинная, а враг в это время тебя хочет ударить ещё. В итоге хилинг превращается в какой-то ад. Я искренне хочу дать игре ещё один шанс, как в свое время было с серией дарк соулс. Но вот эти, казалось бы, мелочи невероятно отталкивают.
Вы видимо до этого никогда не играли в японские игры. Диалоги там далеко не главные, в предыдущих играх серии вообще сюжетная составляющая отсутствовала.
Озвучка есть, в сюжетных катсценах в основном. Не представляю как вы вообще могли играть в рпг до этого, там же текст читать надо.
Хилки используются легко, анимация далеко не длинная, да еще и передвигаться во время использования можно. (В предыдущих играх серии было нельзя (ну в mhg точно))
Это не мелочи, такая боевая система, где все ошибки наказываются. Незнание монстров тоже наказывается. Игра дает и так море инструментов сделать из моба овощ.
Ну и дико выбесило как юзаются хилки, их считай невозможно применить, потому что анимация очень длинная, а враг в это время тебя хочет ударить ещё. В итоге хилинг превращается в какой-то ад.
А ты что думал, в сказку попал?) Там ещё и во время комбо анимации отменить нельзя и вот ты начал бить монстра и продолжаешь бить пустоту.
Играл как-то в МХ в бесплатные выходные. Очень был высокого мнения об игре, судя по отзывам.
И вот я поиграл и вообще не понял. Такое ощущение, что разработчики экономили просто жесть как: когда подходишь к нпс брать квест - его звуки постоянно повторяются, каждые секунд 5, это дико бесит, к тому же нет никакой озвучки, кроме первых фраз, остальное тупо субтитрами читаешь.
Ну и дико выбесило как юзаются хилки, их считай невозможно применить, потому что анимация очень длинная, а враг в это время тебя хочет ударить ещё. В итоге хилинг превращается в какой-то ад.
Я искренне хочу дать игре ещё один шанс, как в свое время было с серией дарк соулс. Но вот эти, казалось бы, мелочи невероятно отталкивают.
Вы видимо до этого никогда не играли в японские игры. Диалоги там далеко не главные, в предыдущих играх серии вообще сюжетная составляющая отсутствовала.
Озвучка есть, в сюжетных катсценах в основном.
Не представляю как вы вообще могли играть в рпг до этого, там же текст читать надо.
Хилки используются легко, анимация далеко не длинная, да еще и передвигаться во время использования можно. (В предыдущих играх серии было нельзя (ну в mhg точно))
Это не мелочи, такая боевая система, где все ошибки наказываются. Незнание монстров тоже наказывается. Игра дает и так море инструментов сделать из моба овощ.
Не нравится скорость хилинга, качай "Аппетит"
Ну и дико выбесило как юзаются хилки, их считай невозможно применить, потому что анимация очень длинная, а враг в это время тебя хочет ударить ещё. В итоге хилинг превращается в какой-то ад.
А ты что думал, в сказку попал?)
Там ещё и во время комбо анимации отменить нельзя и вот ты начал бить монстра и продолжаешь бить пустоту.
Да это сложно, но такова механика игры.
Ты не добрался до прокачки умений. Хилки можно выпивать за секунду. Игра про глубокое изучение механик и билдов.