Хорошая игра со спорным боевым пропуском — что пишут игроки о мультиплеере Halo Infinite
Почти все единогласно хвалят геймплей и в целом ощущения от игры, но критикуют текущую систему прогрессии.
Мультиплеер Halo Infinite стал доступен на ПК и Xbox 15 ноября — почти за месяц до релиза одиночного режима. Онлайн впервые в серии стал условно-бесплатным, поэтому его могут опробовать все желающие — в том числе через Steam.
На момент написания заметки рейтинг игры на площадке Valve «в основном положительный» — 73% обзоров позитивные.
Многие игроки хвалят геймплей, ощущения от передвижения, стрельбы и в целом структуру мультиплеера Infinite. При этом об игре положительно отзываются даже те, кто впервые сыграл в Halo, и не очень оценил слишком высокий TTK (среднее время для убийства соперника).
Первый раз сыграл в серию Halo и мне не зашло, если честно. Сеттинг не понравился, а TTK утомляет. Но игра всё же достойная. А что там вообще за нытьё по поводу оптимизации? На моей старой микроволновке с дохлой крысой внутри всё работает прилично. Геймеры опять в ярости или в настройках сложно покопаться? Тут добротную и бесплатную игру завезли, откуда столько желчи, ребятишки?
Не, ну, Филя молодец, взял всех переиграл, теперь остаётся ждать только кампанию, а мне идти и знакомиться с серией.
Hail to the king, Спартанцы! Лучший сетевой шутер года вышел внезапно почти на месяц раньше, сделав потрясающий подарок к 20-летию Xbox. В Halo придётся потеть, метко стрелять и хорошо знать карты.
Это довольно скилозависимый шутер. Куча режимов, как для небольших арен 4 на 4, так и для больших сражений на 24 человека с просторными картами и техникой. Видов оружия было много и в технической бете, а теперь стало ещё больше (хотя, казалось бы, куда ещё то?).
Игра хорошо отполирована и отлично работает (в отличие от некоторых полей битвы). Ещё и бесплатно. Увидимся на поле боя, спартанцы. И помните: REMEMBER THE REACH!
Я не знаю, что будет с кампанией игры, но мультиплеер — это лучшее, что выходило в 2021 году. Я крайне жалею, что купил BF2042 за пять тысяч, а новая CoD тоже вышла мусорной. А здесь отличное отношение к коммьюнити, отличные карты, великолепный баланс, высокая динамика. Я орал от восторга, эта игра великолепна.
У меня нет Xbox. В Halo раньше не играл. Но вчера я радовался как ребёнок. Я просто бегал по арене, убивал и меня убивали, и это было по-детски весело. Не в смысле, что это какая-то детская игра, а эмоции в ней искренние. Мне 29 лет. Уже всё приелось. Казалось, ну, шутер очередной вышел, а нет, братцы. Есть в этой игре, что-то такое, что дарит просто веселье и даже когда убивали с улыбкой говорил: «ууу чертяки». На 1060 полёт нормальный. Оптимизация отличная. Фан заряжающий. Фил справился.
Среди поигравших в мультиплеер есть и недовольные, которые в первую очередь жалуются на оптимизацию, высокий пинг и другие технические проблемы. Некоторым также не понравились традиционные для серии геймплейные решения вроде большого TTK по сравнению с другими популярными шутерами вроде Call of Duty и Battlefield.
Это грёбаный Unreal 2003, только у каждого игрока 500 HP вместо 100, 0,75 оригинальной скорости и нет двойного прыжка. Ах да, и в оружии нет патронов. TTK огромный, карты — голые, графика, мягко говоря, прошлого поколения. Не мягко говоря — позапрошлого десятилетия. Респаун оружия на карте по две минуты — это атас.
RX580 8 ГБ, 16 ГБ ОЗУ, Ryzen 5 1600. CoD MW 2019, ультра — стабильные 60 fps. Halo Infinite на минимальных — 30-40 fps c просадками.
Почему в момент, когда у людей нет возможности купить видеокарту по нормальной цене, разработчики просто забивают на оптимизацию? Ладно бы в игре была графика, которая так нагружала бы систему, но её нет.
Графика уровня 17-18 года, что неплохо, но и системные требования разработчики выкатили нехилые. В CoD MW 2019 картинка куда приятнее при плавном геймплее без просадок fps. На данный момент не рекомендую. Надеюсь, оптимизацию завезут, ибо сама игра мне понравилась.
К минусам игроки также отнесли невозможность самому выбирать режимы, а также текущую систему прогрессии, которая полностью полагается на боевой пропуск. Причём для прокачки уровня недостаточно просто играть и побеждать в матчах, а надо обязательно выполнять ежедневные и еженедельные испытания.
Игроки пишут, что из-за этого прогрессия в мультиплеере Infinite очень медленная, и нужно много и долго играть, чтобы открыть какие-либо существенные награды. Фанаты также недовольны тем, что разработчики почти полностью лишили их бесплатных опций в плане кастомизации, хотя в предыдущих играх таких ограничений не было.
Прокачка, основанная на испытаниях — это не круто. Тут не имеет значение, победили ли вы или проиграли. Точно также нет смысла в большем счёте убийств, чем у другого игрока. В игре нет прогрессии, основанной на показателях игрока.
343i, пожалуйста, поменяйте эту систему. У нас должна быть возможность прокачивать персонажа за счёт своих личных показателей, а не только благодаря ежедневным и еженедельным испытаниям.
20 долларов за то, чтобы покрасить свою машину в синий цвет. Невероятно.
Теперь вам нужно заплатить за то, что было в серии с Halo 2 — то есть за цветовые схемы. У вас есть выбор из цветов радуги и любой комбинации, которую заранее продумала 343i для вас. Но никакого больше смешивания основных и второстепенных цветов для брони.
И всё потому, что 343i решила, что элементы кастомизации вроде брелков, скинов, эмблем, щитов и прочего недостаточно для монетизации. Моя проблема не в том, что в условно-бесплатной игре есть монетизация, а в том, что теперь ты должен платить за возможность покрасить свою броню. Как так получилось? Это было в серии на протяжении 17 лет.
Систему прокачки раскритиковали также блогеры и журналисты, поигравшие в Infinite. Так, SkillUp не понравилось то, что среди испытаний много тех, которые ограничивают игрока использовать только одно оружие вроде пистолета.
Редактор The Verge Том Уоррен отметил, что ему очень понравился мультиплеер, и единственным минусом для него стала текущая прогрессия боевого пропуска.
Пиковый онлайн Halo Infinite в Steam превысил 270 тысяч человек — на это игре понадобилось меньше суток. Релиз одиночной кампании состоится 8 декабря.