Rogue Lords. Древнее зло на службе Сатаны

Rogue Lords. Древнее зло на службе Сатаны

Сегодня поговорим про мрачный фентезийный рогалик от студий Leikir Studio и Cyanide Studio вышедший в конце сентября этого года. Проект не отличается чем-то радикально новым, но некоторые механики приятно удивляют и способны разнообразить, привычный для подобного жанра, геймплей. А теперь обо всем по порядку.

Rogue Lords. Древнее зло на службе Сатаны

Геймплей.

Играть предстоит за силы зла, под грозным надзором неумолимого дьявола. Некогда, владыку ада и тьмы, охотники за нечистью загнали на самые задворки мира. Что ж, настало время напомнить о себе!

Игра разделена на шесть историй, которые игроку предстоит пройти. С каждой историей сложность игры возрастает, дополнительных условий в игре становится все больше, но мы тоже не отдыхаем и получаем в свое распоряжение новых соратников, артефакты и умения.

Rogue Lords. Древнее зло на службе Сатаны

Заходим в одну из книг и видим перед собой витвящуюся карту которая через пять-шесть контрольных точек, где нам раскрывают часть сюжета, сведет все пути к эпической битве с финальным боссом. По карте мы путешествуем командой из трех уникальных героев, имеющих свои боевые навыки, умения и даже в какой-то мере черты характера, которые могут иногда и не сочетаться в комбинации друг с другом.

Всего вариантов того что может произойти семь:

Бои: простой и элитный. В простом получаем одну из трех наград-местную валюту в виде душ, эффект ужаса, приближающий эффект на карте и новый навык для героев. В сложном, все то же самое, но за победу дают еще и ценный артефакт.

Торговец. Покупаем навыки и артефакты, а так же можем отдать один из навыков на повышение уровня, но вот забирать его придется только в следующий раз посетив торговца.

Событие. Небольшие текстовые истории, в которых, пройдя испытания, можно увеличить боевые и небоевые параметры персонажа, а так же получить новые черты.

Алтари навыков. Отдаем навык, получаем дополнительное гнездо для одного из них и выбор из трех возможных навыков в замен того, что отдали.

Фонтаны Стикса. Восполняем дух дьявола или убираем негативные черты. Ну и конечно же великий могучий рандом. Куда уж без него.

Rogue Lords. Древнее зло на службе Сатаны

Теперь давайте поговорим о «Духе дьявола» и о том, как эта механика делает игру по своему уникальной. Дух дьявола- конечный ресурс, восполняемый только в фонтанах стикса и, иногда, по эвенту на карте. Именно он позволяет немного читерить в игре. У противника много здоровья? Бафф на нем мешает тебе жить? Или может быть он сам наложил на одного из героев дебаф? Ничего, дьявол все поправит. Уменьшаем здоровье врагам и увеличиваем себе, перекидываем местами усиления и ослабления, открываем порталы на карте и подкручиваем результаты испытаний. Казалось бы просто приятная мелочь, но когда ты действительно научишься ей пользоваться, она станет важным стратегическим элементом каждого прохождения.

Rogue Lords. Древнее зло на службе Сатаны

Плюсы и минусы.

Для начала поговорим о хорошем.

Игра действительно увлекает в себя. Она достаточно длинная, чтобы раскрыться перед игроком и достаточно короткая, чтобы не чувствовать усталости от затянутости.

Визуальные эффекты боев радуют глаз, ну или по крайней мере не вызывают из них кровь. Персонажи выполнены в приятной рисовке, которая делает их и пугающими слугами тьмы, и при этом довольно милыми, вызывающими симпатию существами.

Сюжет незамысловат, да и не ждешь ты здесь ничего хитронавороченного. Хотя, стоит сказать, что главы книг, которые проходишь, читать довольно интересно в том числе для увеличения погружения в геймплей.

Rogue Lords. Древнее зло на службе Сатаны

Перейдем к плохому, а его здесь хватает.Лэвел дизайн. Просто ужасен, персонаж на карте неповоротлив и постоянно застревает в текстурах. Локации то слишком большие, то наоборот излишне миниатюрны, да еще и не понятно, где тропинка, что должна вывести тебя из нее.

После нахождения рабочего билда персонажей и способностей игра теряет какую либо сложность вовсе. Скорее всего большинство проведет, как и я, большую часть времени на самой первой книге, изучая игровые механики и противников. Как только разобрался, скорее всего с одного-двух забегов следующая глава будет пройдена, несмотря на увеличение сложности. Противники. Их категорически мало. Шесть-семь различных моделек с двумя-тремя спелами. В какой то момент становится просто скучно их убивать и сосредотачиваешься на более эффективном использовании своих персонажей и умений, вместо того, чтобы вообще смотреть кого ты убиваешь сегодня.

Rogue Lords. Древнее зло на службе Сатаны

Вывод.

Rogue Lords громко заявила о себе словами: первая, уникальная и подобными словами. Так ли это? Пожалуй нет. Разработчики добавили пару относительно новых механик, но вот все остальное мы видели уже и не раз, часто в гораздо более интересном варианте. Эту игру не за что не любить, но действительно приходится выискивать то, за что полюбить можно. Для мрачного сеттинга все как-то недостаточно пугающе и мрачно, а так бы хотелось действительно почувствовать себя злом, ступающим по беспечному миру.

Если ваша библиотека игр истощилась и вы желаете скоротать несколько вечеров за неплохой игрой, да к тому же являетесь поклонником подобных игр Rogue Lords определенно стоит того чтобы ее купить. Если же вы пройдет мимо нее, ничего важного вы не пропустите.

Cейчас в магазине Steam цена на базовое издание игры составляет 499руб.

Играйте с удовольствием! Играйте интересно!

1616
Начать дискуссию