Мой игровой стаж 28 лет. Игры практически не цепляют. По-настоящему чего-то нового выходит единицы, чего-то годного - 1-2 игры в год. Сюжеты, идеи, концепции, проблемы, сеттинги и механики заезжены до дыр. Сплошные ремейки, ребуты или компиляции механик из других игр, при этом часто неудачные компиляции. Что касается времени на игры - вопрос лежит исключительно в плоскости организации твоей жизни. Стандартный лозунг - проблема и конфликт семьи и игр. Даже здесь есть решение, если ты создал семью, которая тоже любит игры. Что касается ожиданий. Dying Light 2 - есть шанс получить хороший нарратив, но инноваций, очевидно, не будет, поэтому без бурного восторга. Settlers - вопрос исключительно ностальгии по второй части, по истокам, которые обещают, получим ли мы обещанное? нет, но я все равно посмотрю на конечный результат, поэтому опять же без восторга. Все остальное даже на стадии анонсов выглядит для меня трешем, не потому что это могут быть плохие игры, наоборот, могут быть и хорошие, просто я во все это уже играл в том или ином виде, и просто не цепляет. Если проблема в поиске новых ощущений именно от игр, возможно, необходимо обратить взор на другие платформы и культуры, например, окунуться в японские игры или поменять платформу на свитч. Там, вообщем-то, непаханное поле.
Еще пару лет назад заметил такое, что вообще ничего не цепляет практически. Пройденные проекты за последнее время можно пересчитать по пальцам, при этом выбирать их приходиться крайне избирательно. Начал видеть в большинстве игр одинаковые паттерны и механики взаимодействия, кочующие из игры в игру, которые абсолютно не меняются. Больше всего это чувствуется, по моему, от игр Ubisoft. Игры с 2010 года просто выкинуты в конвейерный ад и меняются, максимум сеттингом
Сплошные ремейки, ребуты или компиляции механик из других игр, при этом часто неудачные компиляции.
Ну как человек с почти тридцатилетним стажем вы наверное примерное представляете как оно должно бы быть? Идеи какие-нибудь "я бы поиграл вот в такое". Ну естественно с поправкой на то, что вообще *реально* сделать. Просто интересно. У самого таки мысли возникают иногда, интересно почитать что на эту тему думают другие люди.
Мой игровой стаж 28 лет. Игры практически не цепляют. По-настоящему чего-то нового выходит единицы, чего-то годного - 1-2 игры в год. Сюжеты, идеи, концепции, проблемы, сеттинги и механики заезжены до дыр. Сплошные ремейки, ребуты или компиляции механик из других игр, при этом часто неудачные компиляции. Что касается времени на игры - вопрос лежит исключительно в плоскости организации твоей жизни. Стандартный лозунг - проблема и конфликт семьи и игр. Даже здесь есть решение, если ты создал семью, которая тоже любит игры. Что касается ожиданий. Dying Light 2 - есть шанс получить хороший нарратив, но инноваций, очевидно, не будет, поэтому без бурного восторга. Settlers - вопрос исключительно ностальгии по второй части, по истокам, которые обещают, получим ли мы обещанное? нет, но я все равно посмотрю на конечный результат, поэтому опять же без восторга. Все остальное даже на стадии анонсов выглядит для меня трешем, не потому что это могут быть плохие игры, наоборот, могут быть и хорошие, просто я во все это уже играл в том или ином виде, и просто не цепляет. Если проблема в поиске новых ощущений именно от игр, возможно, необходимо обратить взор на другие платформы и культуры, например, окунуться в японские игры или поменять платформу на свитч. Там, вообщем-то, непаханное поле.
Еще пару лет назад заметил такое, что вообще ничего не цепляет практически. Пройденные проекты за последнее время можно пересчитать по пальцам, при этом выбирать их приходиться крайне избирательно. Начал видеть в большинстве игр одинаковые паттерны и механики взаимодействия, кочующие из игры в игру, которые абсолютно не меняются. Больше всего это чувствуется, по моему, от игр Ubisoft. Игры с 2010 года просто выкинуты в конвейерный ад и меняются, максимум сеттингом
Сплошные ремейки, ребуты или компиляции механик из других игр, при этом часто неудачные компиляции.
Ну как человек с почти тридцатилетним стажем вы наверное примерное представляете как оно должно бы быть? Идеи какие-нибудь "я бы поиграл вот в такое". Ну естественно с поправкой на то, что вообще *реально* сделать. Просто интересно. У самого таки мысли возникают иногда, интересно почитать что на эту тему думают другие люди.