Минь Ле и Джесс Клифф зимой 1999 года стали разрабатывать новую онлайн игру на основе SDK набора для модификаций к Half-Life. Уже 19 июля 1999 года была выпущена первая бета-версия модификации, а весной 2000 года к проекту подключились сами Valve. Компания выкупила игру, наняв разработчиков в свой штат. 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-St…
Никогда не понимал популярности CS, он же абсолютно не динамичный. Ещё и ждёшь кучу времени, если убили. А вот носится по уровню, сломя голову, как в Кваке, Анрыле или Халф-Лайфе - вот это я понимаю, мультиплеер!
Плюсую.
На фоне Quake с его динамикой контра мне всегда казалась скучной.
Прикреплю финал QuakeCon 2021.
"Абсолютно не динамичный" весь тот экшн, который происходит на высоком и командном уровне игры в зачетку не идет?
Аналогичная проблема в WOT, но очень много дядек с тобой не согласятся))
В те времена особо выбора и не было, а со временем это превратилось в подобие наркотика, который периодически обновляют, когда он уже приедается.