самая безжалостная часть всей серии - это открытый мир в ГТА3. из-за дикого урона у автоматических винтовок любая необходимость кататься через территорию Сальваторе или любой другой группировки вызывала лютый помпаж, потому что если тебя заметили, то пиши пропало.
а потом игра вышла на ПК и в ней была лока на ФПС, от которого зависела в том числе скорострельность оружия.
Я так в третьей части запорол прохождение на 100%, потому что на миссии скорой помощи забивал... А оказалось, что после сюжета их практически невозможно выполнить из-за палящих в тебя банд. Даже на относительно спокойном втором острове очень быстро заваливают. ГТА3 так и осталась на 99%)
а мне вот нравится летать в сан андреасе.
самая безжалостная часть всей серии - это открытый мир в ГТА3. из-за дикого урона у автоматических винтовок любая необходимость кататься через территорию Сальваторе или любой другой группировки вызывала лютый помпаж, потому что если тебя заметили, то пиши пропало.
а потом игра вышла на ПК и в ней была лока на ФПС, от которого зависела в том числе скорострельность оружия.
Эйяфьятлайокудль видел? Моя жопа.
Я так в третьей части запорол прохождение на 100%, потому что на миссии скорой помощи забивал... А оказалось, что после сюжета их практически невозможно выполнить из-за палящих в тебя банд. Даже на относительно спокойном втором острове очень быстро заваливают.
ГТА3 так и осталась на 99%)
Даа, у дробашей тоже омг урон. 2 выстрела и тачке капут. Так что после побега на второй остров, на территорию мафии лучше не влзвращаться