Первый взгляд на бету Darkest Dangeon 2 — То было лишь начало…

27 октября пред игроками предстала бета-версия сиквела Darkest Dangeon, привнёсшая значительные, однако местами и спорные изменения.

Первый взгляд на бету Darkest Dangeon 2 — То было лишь начало…
3434

Прошёл и первую часть с длс, и первую главу второй части, открыв всех, кроме Ахмеда. Имею вот что сказать дополнительного:
1. Испортить отношения с героями становится просто, если герои застрессованы (по моим наблюдениям его нужно примерно 4+). Если стресс контролировать, что до вчерашнего патча легко осуществлялось Чумной и/или Воителем, то уже к середине первой тропы у вас все будут любить, уважать и обожать друг друга, и вы с ветерком домчитесь до финала. В этом, кстати, я вижу очень большую проблему: снежный ком. Не повезло со стрессом в начале и/или вы не умеет его сдерживать - ваши герои поругались, и вы можете начинать заново. У вас практически нет шансов полностью убрать стресс, и при этом улучшить отношения между героями, так чтобы они хотя бы не гавкали друг на друга каждый божий ход, повышая стресс и у себя, и у меня. И наоборот: в победном забеге мои герои подружились почти сразу. Я эту дружбу пронёс вплоть до финального босса, убивая всё, что мне не нравится и прокачиваясь, прокачиваясь, прокачиваясь... У меня ни разу не было ощущения, что я победу выгрызаю зубами, что ещё чуть-чуть - и смерть. А оно постоянно меня преследовало в первой части (я уже рассказывал, как ходил добывать ручку Предка, так что к концу подземелья в живых осталось двое героев, один из которых имел 198 стресса из 200? На меня соседи пришли жаловаться, что я их заливаю, хотя я всего лишь вспотел).
2. Для кого-то это, возможно, благо, но я жалею, что они убрали хаб или что-то на него похожее. Для меня это всегда было местом, где я могу отвлечься от постоянных "на ноль? С кровью?? Ну ты и мрааазь!!!" и заняться развитием города и лечением своих горе-приключенцев. Опять же, больше нет ситуаций вроде "что значит, ты пропила редкую триньку?", или "в смысле ты ещё неделю в монастыре пробудешь??? Кого мне на босса брать?", или "блин, денег мало, мне лечить крестоносцу понос или и с ним нормально?". А это одна из тех вещей, что делают игру очень самобытной. Может, это допилят, и таверна будет приносить схожие ощущения, но пока что этого нет.
3. Для иллюстрации следующей мысли, расскажу историю. Когда я в первой игре только прибыл поместье, мне в ростере дали двух героев: весталку и чумную (как потом выяснилось - их дают всем при первом заезде). С весталкой мне очень повезло: она очень рано у меня получила перк на доп лечение и ещё пару хороших черт , и я таскал её почти в каждый поход, где мне нужен был сильный и стабильный медик. У неё также была маниакальная одержимость трупами + она часто болела, но мне было всё равно. Я пронёс её через всю игру. С её помощью я убил многих боссов, одолел разбойника Вульфа (не без потерь, но она выжила). Она пережила второй поход в Темнейшее.

Её убили во дворах. Apex Predator с критом от крокодила, и всё. Помню, как сидел перед экраном и не мог поверить в происходящее... У меня были другие весталки в ростере, так что потеря одной не было большой проблемой с экономической точки зрения, но мне всё равно было плохо.

Я не вижу, где во второй части могут возникнуть подобные ощущения. У тебя кто-то умер и тебе ещё далеко до таверны? Поздравляю, шансов дожить до неё у тебя уже нет, так что просто начни заново и найми того же героя. С ним даже его история и открытые перки останутся, ты ничего не потеряешь.

4. Ездить на повозке скучно. Всё, что ты делаешь - сбиваешь по пути брёвна и иногда трансмутируешь их в полезные штуки. Было бы здорово добавить по пути диковинки, как в первой части. Чтобы ты также, как там, сидел и думал "тратить ли травы", "доставать ли лопату, стоит ли оно того", ну или "да куда ты полезла поперед батька, ёб твою мать!"

В целом я всё же доволен игрой. Мне нравится боёвка, мне нравится визуал и анимации. У меня даже к количеству контента особых вопросов нет. Добавят и допилят. Как и баланс. Что меня реально напрягает: игра очень потеряла в уникальности и (пока что?) лишилась тех черт, за которые я лично очень ценил и ценю первую часть. Но будем поглядеть

5
Ответить

Спасибо, было интересно читать

Ответить