Изначально текст должен был называться «Зельда из Питера», но тогда бы в заге и подзаге было бы «Зельда Zelda», что смотрелось не очень красиво.
Для меня это очень важный лонгрид. Я бы даже назвал его «определяющим». Тема мариновалась больше пяти лет! Впервые я задумался написать об Animation Magic после ухода из «Игромании» (2017 год). Тогда у меня был багаж тем, с которым я не знал, что делать. Часть текстов в итоге вышли (трилогия по Shenmue, например), часть я выкинул к чёрту, и только эта тема оказалось самой живучей.
В 2017 году у меня не было столько опыта рыть уникальную инфу, да и писал я значительно хуже. Так что да — лонгрид ждал своего часа. Надеюсь вам понравится, ибо убил на материал примерно полтора месяца. Часть крутых фактов из него я уже постил в Твиттере (это для тех, кто читает меня там), часть приберёг для лонга.
Изначально текст должен был называться «Зельда из Питера», но тогда бы в заге и подзаге было бы «Зельда Zelda», что смотрелось не очень красиво.
Для меня это очень важный лонгрид. Я бы даже назвал его «определяющим». Тема мариновалась больше пяти лет! Впервые я задумался написать об Animation Magic после ухода из «Игромании» (2017 год). Тогда у меня был багаж тем, с которым я не знал, что делать. Часть текстов в итоге вышли (трилогия по Shenmue, например), часть я выкинул к чёрту, и только эта тема оказалось самой живучей.
В 2017 году у меня не было столько опыта рыть уникальную инфу, да и писал я значительно хуже. Так что да — лонгрид ждал своего часа. Надеюсь вам понравится, ибо убил на материал примерно полтора месяца. Часть крутых фактов из него я уже постил в Твиттере (это для тех, кто читает меня там), часть приберёг для лонга.
Благодарю за хорошую статью
Хочется побольше подобного, обязательно изучу ваш твиттер
Очень благодарен за статью. Вечером наконец-то дочитал до конца. Теперь можно и западной части мира рассказывать о интересных фактах.
Бесконечно годный материал получился.