«Мы были готовы на всё ради неё»: воспоминания авторов первого «Ведьмака» о разработке игры

Ведущие дизайнеры рассказали о трудностях работы и изменениях, которые им пришлось внести из-за ограниченного бюджета.

The Witcher была первой польской игрой, в которой использовалась технология захвата движений. Правда, для записи разработчикам пришлось ехать во Францию и Германию, так как в Польше таких студий не было
646646

Комментарий недоступен

156
Ответить

Комментарий недоступен

148
Ответить

Музыка и местные закаты (а также уютная атмосфера городских улочек и побережий) запросто посоперничают в душевности с третьей частью.

35
Ответить

Согласен. Если не самая душевная.
https://www.youtube.com/watch?v=8UnzvYEzFbc

29
Ответить

В детстве включал игру, и ложился на кровать и заслушивался её)

6
Ответить

Этот сцука бережок - самое моё любимое местечко в видеоиграх вообще. Когда я там очутился, я познал нирвану. Спустя столько лет графон подустарел и уже не передаёт всего как тогда - несколько лет назад проверял. Но с тех пор никогда ни одна другая сцена из любой игры не вмазывала мне такой букет чувств. Покой. Безмятежность. Красота.

Сердечное авторам спасибо.

3
Ответить

Проходил несколько раз, но все разы больше 10 лет назад. Ничего, кроме Вызимы, болот и льдистой концовки и не помню.

1
Ответить

Душевная она в 2000-х, а ща уже такое, нужно ремейк выпускать

1
Ответить