Уж больно коротко. Больше бы описать, о чём игра, чем хороша, чем затянула и вообще.
А так, любимая часть серии. привычной механики многих хорорров (убеги от бабая и спаси свою задницу)Не настолько уж привычная, особенно в рамках серии Silent Hill.
Не люблю расписывать длинные полотна. Если кому нужно, думаю и так знают на каких всем известных ресурсах прочитать полноценные обзоры и разборы конкретных механик той или иной игры. Формат «Сейчас играю», как мне кажется, подразумевает как раз вот такие быстрые мысли об игре. Больше даже для обсуждения в комментариях и чтоб захотелось самому попробовать поиграть.
Про привычные механики убеганий имелись в виду серии хорроров типа Амнезии, Аутласта и прочих Слендерменов. Как мне кажется, они более мейнстримовы. Могу и ошибаться, в хоррор жанре не особо силён :)
Уж больно коротко. Больше бы описать, о чём игра, чем хороша, чем затянула и вообще.
А так, любимая часть серии.
привычной механики многих хорорров (убеги от бабая и спаси свою задницу)Не настолько уж привычная, особенно в рамках серии Silent Hill.
Не люблю расписывать длинные полотна. Если кому нужно, думаю и так знают на каких всем известных ресурсах прочитать полноценные обзоры и разборы конкретных механик той или иной игры. Формат «Сейчас играю», как мне кажется, подразумевает как раз вот такие быстрые мысли об игре. Больше даже для обсуждения в комментариях и чтоб захотелось самому попробовать поиграть.
Про привычные механики убеганий имелись в виду серии хорроров типа Амнезии, Аутласта и прочих Слендерменов. Как мне кажется, они более мейнстримовы. Могу и ошибаться, в хоррор жанре не особо силён :)