Главные проблемы современного World of Warcraft. Почему игра продолжает терять подписчиков

Когда плохой сюжет и цензура далеко не самые большие проблемы игры.

Главные проблемы современного World of Warcraft. Почему игра продолжает терять подписчиков
319319

Мне было очень лениво, но я таки собрался и посчитал цифры со скрина. Вышло 46к орды против 37.6к альянса. Честно говоря не вижу никакой драмы. Или оно вообще идеально тютелька в тютельку должно идти?
Особенно этот пассаж про ваниллу в которой орде дали БЛ и типа понеслось. Я до самого ухода в дреноре не помню никаких драм по альянсу, было плюс минус равноценно или разница была малозаметна, и уж точно никто не ныл что альянс ущербен.

Но рейд контент в топах закрывали чаще всего орда, это правда. Но это скорее просто потому что в орду играть за уродских монстров шли настоящие герои и скиловые пацаны, а за нежных эльфов всякие нежные писечки :3
Правда справедливости ради открыл посмотреть актуальный ВП и там альянса вообще не осталось. Но, тем не менее ру региона это касается в куда меньшей степени.

26
Ответить

Так альянс сосёт же
Прописная истина вроде как

28
Ответить

По поводу соотношения. Автор совсем не учёл аспект пвп (который, видимо, ему совсем не интересен) и казуалов (которых подавляющее большинство).
В пвп полная доминация Альянса над Ордой, и выходит обратная ситуация, Орда - для тех, кому пве важнее. Альянс же для пвпешеров.
И самое главное - казуалы. Для казуального уровня игры, фракция вообще не важна, играй за тех, за кого нравится, проходи Нормал рейды или ЛФР, преимущество от рас почти что полностью нивелируется скиллом игроков (а то и вообще Альянс удобнее, ибо есть расы с возможностью свалить из контроля). Не говоря о том, что очень и очень многим игрокам вообще пофиг на сложность выше лфра, где механики боев порезаны, хп у врагов уменьшены, а твой дамаг усилится, если группа или рейд будут постоянно погибать.
Уберзадротов, делающих 1st world из топ10 гильдий не большинство, и те, всегда рерольнутся в другую фракцию/расу, если будет доминация Альянса/расы в этом конкретном патче, а потом с тем же успехом рерольнутся обратно в Орду, если ситуация изменится.
И выше описанное применимо и к пвп целиком и полностью.

13
Ответить

Забавно читать про уродов, учитывая, что процентов 80 персонажей за орду это бладэльфы)

3
Ответить

Но рейд контент в топах закрывали чаще всего орда, это правда. Но это скорее просто потому что в орду играть за уродских монстров шли настоящие герои и скиловые пацаны, а за нежных эльфов всякие нежные писечки :3

Ты похоже Пандарию проспал, когда все шли в орду и рейды на 90% состояли из троллей, у которых был(и есть) свой мини БЛ и был урон +5% по животным, коим являлся один босс в ОО.

2
Ответить

Точные данные о популяции закрыты близами с времен отката игроков в дреноре, вовпрогресс считает их вроде по аукционам, критерии подсчета не помню (кого считать персонажем, а кого нет). Когда говорят о балансе фракций - имеют ввиду эндгейм контент, мифик+ и рейды героик и мифик, которые хорошо работают когда есть возможность найти постоянных людей, гильдию. Вот тут то и находится та огромная проблема, снежный ком, который набирался десятилетиями, беспросветный и беспощадный.

Ситуация с тем что топы стали уезжать на орду сложилась во время пандарии, когда был фейсрольный бонус у троллей на % урона животным и невменяемая берса почти бл (в рейде было много боссов животных). Когда-то и метод был альянс гильдей, ага.

В какой-то момент, вслед за топами, пул игроков хороших рейдеров для рекрутинга на орде стал расти быстрее, чем на альянсе. Был еще один забавный босс Килджеден в легионе в мифике (один из самых сложных на старте, если не самый), на котором некоторым обделенным классам нужен был реролл в гоблинов из-за расовой абилки прыжка, отменяющего откидывание. Или джайна, где расовый троллевый фридом помогал на перебежках с замедлением. В конце концов, расиалки отбалансили (ха-ха) с точки зрения урона, но остались приколы в виде сайленса бэ в легионе, из-за которого все пачки бегали на мди эльфами (а потом когда это "понерфили" и вместо сайленса дали пурж везде расставили мобов с аурами для пуржа), потом в бфа был мелд мета которая продолжается и сейчас. Но что-то я отвлекся на horde bias, которого нет.

В конечном итоге, ВСЕ гильдии на альянсе столкнулись с проблемой - старые игроки отказываются от игры по разным причинам, новички хайенд мифик не тянут, тренировать их долго, но можно, в плюсы групп в поиске в прайм тайм на порядок меньше. Каждый второй стример-медиа персона рекомендует сразу же стартовать на орде. Люди трансферятся пачками, котик довольно трет лапками, кстати ловушка котика на трансфер это система, когда свежий аккаунт новичка закидывает на мертвый коннектед реалм без игроков, где он весело качается до капа чтобы в конце выяснить, что играть тут тупа не с кем. Да, кросс сервер, да может быть и есть с кем и даже во что, но все эти истории заканчиваются одинаково - $25 котику в карман на трансфер, хорошее настроение вокзал гордунни или дроп игры.

Я знаю много ГМов и РЛов которые за последние годы были банально вынуждены реролится в орду, чтобы продолжать ходить в рейды, просто потому что рекрутинг на альянсе это стагнация и медленная смерть. Невозможно проводить рейды, когда у вас в мифике 20 человек это мастхев, и один скипает, а заменить его просто некем.

В общем, это никак не связанно с тем, что кто-то играет за уродов, а кто-то за людей, это какая-то позиция смотреть на проблему сквозь пальцы.

1
Ответить

Но в ванилле не было Бла. Бладласт и героизм появились одновременно у обеих фракций.

Ответить