Кризис современных шутеров

Да, наверняка эта тема уже надоела всем, но я всё-таки решил написать о наболевшем

Каждый раз, когда я вспоминаю о Battlefield 4, у меня возникает двоякое ощущение. С одной стороны, я испытываю чувство ностальгии, так как для меня игра была просто потрясающей в своём жанре. С другой стороны, сейчас серия bf проживает момент деградации, и это сильно меня разочаровывает. «Четвёрка» была, да и остаётся моим любимым шутером, даже несмотря на те проблемы, которые преследовали её на релизе. Я имею в виду различные баги и проблемы с неткодом. Для меня это было не так важно, во-первых, это всё исправили через какое-то время (ну, почти исправили), а во-вторых, в игре никогда не было скучно. Там есть всё: танки, вертолёты, истребители, пехота, хорошие карты, куча оружия и обвесов для него, а также огромное количество гаджетов. И самое главное — всё это работало в совокупности и полностью удовлетворяло большинство игроков, да что уж говорить, до сих пор можно найти забитые сервера на популярных картах по типу «Операция взаперти». Поэтому я и задался вопросом, удовлетворяют ли сегодняшние шутеры потребности игроков?

Итак, что мы имеем на рынке? Батлрояли, типа пубга и апекса; Rainbow Six, Battlefield V, ну и, естественно, новую Call of Duty. В пубг и апекс играют только из-за одного единственного режима, который уже стал менее востребованным, чем раньше, да и вообще в рамки “обычного шутера” они не очень вписываются. Что можно сказать о Rainbow Six? Да, это хороший тактический шутер, который до сих пор активно поддерживается и остаётся на слуху, но сравнивать радугу с классическими экшн-шутерами как минимум некорректно, так как это совершенно разные игры. Так что же остаётся: Call of Duty и Battlefield, да-а, споры о них не утихают уже очень давно. А если быть точнее, то не утихали. Сейчас BF, к сожалению, и рядом не стоит с новой Сall of Duty в плане популярности, востребованности и поддержки. Что же вызвало такие кардинальные перемены на рынке шутеров?

В полной мере осветить сложившуюся ситуацию я постарался в Ролике, который вы можете посмотреть ниже.

77
15 комментариев

А, ты еще тот оптимист, Сачков..

9
Ответить

Как по мне, причины две:

1). Возросшая популярность консолей: шутер на геймпаде — это не миф, конечно, но отзывчивое управление пока смогли сделать только в Doom и Deastiny, пожалуй.
2). Концепт "беги и стреляй" изрядно устарел. Сейчас время комплексных игр вроде RDR2, где полно занятий на любой вкус, и стрельба — только одно из них.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Кстати из личностного прикола, может это только мои оЧучения. НО...

...Дум2016 года на геймпаде отлично играется, а вот в Рейдж2  с отзывчивостью уже как то напортачили. Запускаешь тут же Титанфол2 и тоже все отлично.

Ответить

Самые популярные игры не на мобилках - батлрояли. Батлрояль - шутер внутри специфического набора правил. Я бы сказал что шутеры самый живой жанр сегодня. Как раз из-за своей примитивности и, как следствие, понятности и доступности.

1
Ответить

Поэтому я и задался вопросом, удовлетворяют ли сегодняшние шутеры потребности игроков?

Удовлетворяют.

1
Ответить